Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1015)

Внедрение ФГОС [37]Воспитательная работа [10]
Документация, бланки документов [30]Дополнительное образование [18]
Игровая технология [8]Использование ИКТ [36]
Законодательство, правовые вопросы [3]Кейсы [7]
Классное руководство [44]Критическое мышление [21]
Методика преподавания [149]Мотивация учащихся [19]
Начинающим учителям [62]Организация труда учителя [31]
Оценка знаний учащихся [11]Проектный метод [13]
Преподавание иностранного языка [44]Преподавание в начальных классах [54]
Психологические вопросы в школе [24]Работа с детьми с ОВЗ [3]
Работа с одаренными детьми [4]Работа с семьями учеников [21]
Развивающее обучение [23]Рекомендации и памятки для учителей [16]
Толерантность [5]"Трудные" дети [9]
Смешное о школе, учителях и учениках [5]Управление образовательным учреждением [20]
Учебное оборудование [34]Другое [112]
Создание комфортных условий работы [20]Олимпиады [1]
Юридические вопросы [14]Экскурсионная работа [2]
Проблемы детей [29]Трудоустройство, частная практика [9]
Преподавание математики [17]Преподавание русского языка и литературы [44]
А как у них? [12]Преподавание информатики [5]
Дошкольное образование [64]Экологическое воспитание [2]
Преподавание музыки [5]Преподавание истории и обществознания [4]
Педагоги [8]Списки литературы для школьников [18]
Методические приемы [81]Пословицы и поговорки [1]
Загадки [3]Развитие речи [2]
Стихи для детей [5]Типы уроков [18]
Преподавание физической культуры [4]Работа логопеда [7]
Логопедические проблемы [11]Преподавание химии [4]
Драматизация [5]Выплаты заработной платы [2]
Видео-, фото- и анимационные кружки [2]Консультации для родителей [19]
Проблемное обучение [5]Готовность к школе [4]
Адаптация [23]Прогулки в детском саду [0]
Робототехника [4]Кружки робототехники [14]
Аргументы по литературе [2]Справочник по русскому языку [12]
Возрастные особенности детей [5]Картотека игр [14]

Обобщается опыт работы по организации дифференцированного обучения в малокомплектной школе.При этом исхожу из того, что путь к формированию познавательного интереса лежит через самостоятельную работу учащихся, организованную в соответствиии с их интересами.Виды работ: зачетная система контроля ЗУН, семинары, уроки-лекции, тесты, тренажеры, работа по заданному алгоритму, постановка перспективы перед учащимися, уроки общения

15.01.2010

Для детей, поступающих в первый класс, особенно важен адаптационный период, организация которого должна помочь каждому первокласснику безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни.

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могу] проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи. По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те. которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, тре-бующие специального обучения.

Как часто студенты, сидя на парах в огромных лекционных аудиториях с большим трудом могут понять, что же такое интересное преподаватель чертит или рисует на доске. А преподаватель в это время еще и сам прекрасно понимает, сколько времени приходиться отводить на рисунки...

В статье рассматривается опыт использования проектной деятельности в рамках образовательной программы «IT-профи». Основная цель программы – содействие профессиональному самоопределению в сфере IT и развитию жизненно важных компетенций. Образовательная программа ориентирована на комплексную подготовку в сфере информационных технологий учащихся основной и старшей школы.

Компетентностный подход к обучению русскому языку позволяет ответить на вопрос, как ученик владеет языком, на каком уровне: языковом (владение нормами литературного языка), лингвистическом (знания о языке, его устройстве), коммуникативном (владение языковыми средствами), социокультурном (владение культурой речи и этикой общения на национально-культурной основе).

В настоящее время в практике преподавания русского языка наметились тенденции к созданию новых технологий, в частности технологий, связанных с построением дидактико-методических систем обучения русскому языку.

В Озёрскую вечерку я попала после кардинальных перемен в личной жизни, смены места жительства. Коллектив, в котором я до этого работала, был превосходный, и я с настороженностью начала работу. Первое, что меня «убило», что никто из учителей ничего делать не хотел! Последний семинар, проведенный в школе, был десять лет назад! И тут я — вся такая внезапная: давайте то, давайте это. Конечно, старая гвардия (а это в прямом смысле: средний возраст около 60 лет) начала борьбу со мной и в прямом , и в переносном смысле слова. О том, как меня пытались выжить, и что из этого получилось, я кратенько напишу.

В условиях современного физического воспитания вполне можно использовать традиции русской культуры. Необходимость применения русских народных игр на уроках физической культуры в начальной школе обосновывается факторами, складывающимися в школе и обществе целом. Это, во-первых, усиление роста национального самосознания, возрождение народных традиций. Во-вторых, народная педагогика составляла и составляет общую основу формирования системы школьного образования на ее начальном этапе.

​Сейчас в нашей стране так много говорят о зарплатах учителей, о введении новой системы оплаты труда педагогов, что не знающий человек, наверное, уже думает о том, что учителям свои миллионы уже некуда складывать.

Как известно, понятие «интертекст» было впервые введено французским исследователем Юлией Кристевой в работе  «Бахтин, слово, диалог и роман» в 1967 г.   Анализируя концепцию «чужого» М.М.Бахтина, она отметила: «…чтобы изучить структурирование романа как трансформацию, мы будем рассматривать его как ДИАЛОГ нескольких текстов, как ТЕКСТОВЫЙ ДИАЛОГ, или, лучше, как ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ».  [5]

Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности.

Известно, что информатика – это одна из самых новых и очень быстро развивающихся наук. Поэтому потребности в тематике и объеме изучения её быстро меняются; вследствие чего нужно постоянно совершенствовать методическую систему подготовки будущих учителей информатики.

Не балуйте меня. Я прекрасно знаю, что мне не нужно все то, о чем я прошу. Я просто испытываю Вас.
Не бойтесь быть решительным со мной. Мне это больше нравится. Это дает мне уверенность.
Не давайте мне приобрести плохие привычки. Мне надо знать, что Вы их пресечете в самом начале.

Из-за за непроглядной чащи на Мцыри смотрели огромные желтые глаза, и вдруг внезапно они набросились на него и стали жадно рвать его тело.

14.01.2008
В силу различных бытовых ситуаций, не в каждой семье умеют систематически и целенаправленно заниматься с детьми, особенно с теми, у которых ослаблена нервная система и имеются речевые дефекты.
Для успешного перевоспитания речи не только на занятиях, но в быту надо создать радостную и не напряженную обстановку, пронизанную элементами игры.
Бедность словарного запаса, неумение выразить свою мысль в виде распространенного предложения, непонимания причинно-следственных связей приводят к тому, что учащиеся на более поздних этапах обучения не умеют писать изложения и сочинения.
1-20 21-40 ... 961-980 981-1000 1001-1015