Преподавание
ГлавнаяСтатьиПреподавание (всего статей: 1173)

Продвижение экспертов [0] Внедрение ФГОС [41]
Воспитательная работа [13] Документация, бланки документов [31]
Дополнительное образование [19] Игровая технология [9]
Использование ИКТ [49] Законодательство, правовые вопросы [3]
Кейсы [7] Классное руководство [51]
Критическое мышление [21] Методика преподавания [227]
Мотивация учащихся [24] Начинающим учителям [71]
Организация труда учителя [33] Оценка знаний учащихся [12]
Проектный метод [13] Преподавание иностранного языка [44]
Преподавание в начальных классах [57] Психологические вопросы в школе [32]
Работа с детьми с ОВЗ [4] Работа с одаренными детьми [4]
Работа с семьями учеников [24] Развивающее обучение [23]
Рекомендации и памятки для учителей [17] Толерантность [5]
"Трудные" дети [10] Смешное о школе, учителях и учениках [5]
Управление образовательным учреждением [24] Учебное оборудование [34]
Другое [114] Создание комфортных условий работы [20]
Олимпиады [1] Юридические вопросы [14]
Экскурсионная работа [2] Проблемы детей [29]
Трудоустройство, частная практика [9] Преподавание математики [19]
Преподавание русского языка и литературы [52] А как у них? [12]
Преподавание информатики [5] Дошкольное образование [65]
Экологическое воспитание [2] Преподавание музыки [5]
Преподавание истории и обществознания [4] Педагоги [8]
Списки литературы для школьников [20] Методические приемы [90]
Пословицы и поговорки [1] Загадки [3]
Развитие речи [2] Стихи для детей [5]
Типы уроков [19] Преподавание физической культуры [4]
Работа логопеда [8] Логопедические проблемы [13]
Преподавание химии [4] Драматизация [5]
Выплаты заработной платы [2] Видео-, фото- и анимационные кружки [2]
Консультации для родителей [19] Проблемное обучение [5]
Готовность к школе [4] Адаптация [23]
Прогулки в детском саду [0] Робототехника [4]
Кружки робототехники [15] Аргументы по литературе [2]
Справочник по русскому языку [15] Возрастные особенности детей [5]
Картотека игр [14]
Мысли на тему эссе. Просто захотелось высказаться, а как в нашем учебном заведении.
29.06.2012
Эссе посвящено изучению проблемы научно-методического руководства профессионально-личностным самосовершенствованием педагогов. Рассматривается отношение к профессионально-личностному росту педагогов как к непрерывному научно-организованному процессу, а не как к системе случайных мероприятий.
А как и когда он начинается для заместителя директора? Для меня так начинается каждый день в году. Проблемы, которые возникают ежедневно и их решение, и есть та составляющая, которая позволяет школе работать, развиваться и двигаться вперед. Нельзя категорично выступать с заявлениями «плохо» или «хорошо» работает учитель, основываясь лишь на субъективном мнении. Как организовать работу с педагогами так, чтобы каждый из них сработал в соответствии с концепцией развития школы по организации личностно-ориентированного обучения и воспитания?
Большинство к комфортным условиям работы педагога относит наличие материально-технических ресурсов, возможность повышения квалификации на курсах. Я как заместитель директора по воспитательной работе считаю, что созданию комфортных условий для работы педагога способствует…
Эссе содержит размышления начинающего руководителя МО учителей начальных классов о своей деятельности по поводу создания комфортных условий работы, их реализации и результативности. Сегодня мне администрация школы предложила возглавить руководство окружным методическим объединением учителей начальных классов.
Эссе рассказывает об опыте развития комфортного информационного пространства в школе.

Класс писал проверочную работу. "Мы тогда построим коммунизм, когда учитель будет стоять на такой высоте, на которой он не стоял и никогда не будет стоять в капиталистическом обществе”. Сатанида Ироидовна с нежностью вспомнила замечательные во всех отношениях слова Ленина и с удовлетворением подумала, что она сама лично, следуя заветам, внесла колоссальный вклад в дело построения светлого будущего, не выходя из своего кабинета.

Так случилось, что моя учительская судьба неразрывно связана с Республиканской детской больницей города Сыктывкара Республики Коми. 15 лет я работаю учителем русского языка и литературы в необычной школе, обучаю детей, находящихся на длительном стационарном лечении в РДБ. За годы работы я прошла путь от рядового учителя до руководителя методического совета образовательного учреждения, несколько лет руководила методическим объединением учителей русского языка и литературы. Под моим руководством методическое объединение дважды занимало первое место в профессиональном конкурсе «Лучшее МО».

Контроль является важной и заключительной функцией управления и служит средством осуществления обратных связей. Он входит составным элементом в каждую функцию управления, что позволяет оперативно совершенствовать деятельность ДОУ. В системе управления контрольные функции всегда были в числе приоритетных задач.
Одним из наших приоритетов – развитие действенной внутрисадовской системы контроля. Ее важнейшая задача – повышение эффективности за счет предоставления коллективу объективной информации. Руководитель прогнозирует пути развития ДОУ, ставит цели на будущее, а это возможно лишь при оперативном получении и анализе информации по всем направлениям развития ДОУ.

Утро. Звонок будильника. В голове уже продуманный план дел на сегодня, все четко, ясно (а может быть и не очень). Прихожу на работу пораньше, пока там дрожащая утренняя тишина. Я очень люблю это время, потому что знаю – пройдет несколько минут и эта тишина взорвется сотнями звонких детских голосов. Это здорово, значит, начался новый день, проснулся, заработал огромный организм под названием «школа»! А еще очень приятно говорить каждый день: «Доброе утро, девочки!». К слову сказать, девочкам от 22 лет и больше, но это все мы – педагоги начальной школы.

Моё педагогическое кредо (девиз) «Завуч – учитель учителей». Самым наглядным примером для учителей является заместитель директора по учебно – воспитательной работе, который прошел аттестацию по новому экспертному заключению.

Учителя, воспитатели и другие педагогические работники как лица, работающие в детских учреждениях, должны проходить периодические медицинские осмотры за счет работодателя. На какие законы ссылаться, если директор вынуждает проходить медосмотр за свой счет?

Главная задача, которая долгое время ставилась перед школьным уроком физической культуры, — плотность любой ценой! "Ученик приходит на урок, чтобы двигаться, а не рассуждать", — говорили приверженцы этого направления. Часто ли, демонстрируя упражнения, учитель поясняет, каково его применение в обыденной жизни, почему один элемент следует за другим, как влияет данное упражнение на организм человека?

Отец и мать в глазах ребёнка должны иметь авторитет. Откуда берётся родительский авторитет? Как он организуется? К сожалению, встречаются родители, которые организуют авторитет на ложных основах. Они стремятся к тому, чтобы дети их слушались, это составляет их цель. Но они не правы. Авторитет и послушание не могут быть целью. Цель может быть только одна: правильное воспитание.

В статье говориться об одном из крупнейших интернет-магазинов учебной литературы, постоянном партнере нашего сайта, My-shop.ru, и о том, как в нем купить учебники, рабочие тетради и методическую литературу.
В США обучается примерно полмиллиона иностранных студентов, а уровень образования признан одним из самых высоких в мире. В чем секрет успешности американской системы высшего образования?
Получение систематического образования основано на обучении – процессе познания, управляемом педагогом. Умение руководить познанием является главным критерием педагогического мастерства.

Адаптация младших школьников в переходный период от начального к среднему звену не всегда проходит болезненно, как принято считать. Правильно организованная и разумно спланированная совместная деятельность учителя начальной школы и учителей среднего звена позволяют избежать многих трудностей и проблем этого нелегкого для школьников периода.

Данная методика помогает учащимся творчески и всесторонне развиваться. На начальном этапе обучения детей необходимо заинтересовать тем или иным видом работы, только после этого можно приступать к достижению поставленной цели и реализации выдвинутых задач. «Draw and Write» помогает учащимся взглянуть «другими глазами» на процесс обучения. Юные писатели с удовольствием делают ряд заданий и пишут сочинения на темы, которые им интересны и которые они любят. Эта методика предлагает ученикам сначала нарисовать рисунок по теме, а затем отобразить нарисованное на письме. Дети любят рисовать, потому что процесс рисования дает им свободу к самовыражению и творчеству.

В настоящее время мы все чаще и чаще стали употреблять термин «экология». И это неспроста: ведь состояние географических оболочек Земли постоянно изменяется, причем не в сторону улучшения.
Рост народонаселения сопровождается увеличением потребностей человека в природных ресурсах.