Мероприятия мира образования

Материалов: 321
Конкурсы партнеров [38]Сетевые мероприятия [63]
Выставки [14]Семинары, конференции [81]
Другие [103]Вебинары для учителей, педагогов, воспитателей от Pedsovet.su [31]

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

02.11.2017

Милые дамы любого возраста, давайте с вами поговорим. Да, я — Алина Сергеевна Бикеева — приглашаю вас к разговору – размышлению. Ну что, поговорим за жизнь?! Наш предновогодний разговор будет продолжением прошлогодней беседы.

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

На  вебинаре представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию.

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.

Вебинар посвящен проектно-исследовательской деятельности на уроках литературного чтения. На каждом уроке по данному предмету мы анализируем тексты, а значит, исследуем их. Как построить аналитическую работу с художественным произведением, как сделать ее интересной и полезной для ученика начальной школы — вот круг вопросов, которые будут освещены в ходе встречи.

Темы «Причастие» и «Деепричастие» сложны для семиклассников. В ходе проведения вебинара будет выработан алгоритм, который поможет систематизировать информацию о двух самостоятельных частях речи, научит семиклассников различать их, находить в предложениях причастный и деепричастный обороты, правильно определять их границы.

С 4 по 10 декабря 2017 г. легендарный академик Российской академии образования, доктор психологических наук, дважды лауреат премии Правительства РФ, профессор Шалва Александрович Амонашвили посетит один из красивейших городов Поволжья — Нижний Новгород, где проведет курс для педагогов на тему «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» и семинар для родителей «Искусство семейного воспитания» для родителей и педагогов».

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.

Федеральным законом № 313-ФЗ внесены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

На  вебинаре будет представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию. 

Круглый стол проводится с целью информирования руководителей и специалистов органов управления образованием, культуры и спорта регионального и муниципального уровней, руководителей и специалистов организаций, осуществляющих дополнительное образование детей.

Темы «Причастие» и «Деепричастие» сложны для семиклассников. В ходе проведения вебинара будет выработан алгоритм, который поможет систематизировать информацию о двух самостоятельных частях речи, научит семиклассников различать их, находить в предложениях причастный и деепричастный обороты, правильно определять их границы.

Участники вебинара познакомятся с образовательной робототехнической платформой LEGO Education WeDo 2.0 для начальной школы. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Участники мастер-класса подробно изучат как аппаратную и программную, так и методическую составляющие платформы WeDo 2.0.

Тема вебинара: преподавание шахмат, представление авторского дидактического материала для занятий шахматами для детей 7-10 лет. Вебинар будет интересен педагогам начальной школы и педагогам дополнительного образования, не имеющим опыта преподавания шахмат.

Вебинар посвящен проектно-исследовательской деятельности на уроках литературного чтения. На каждом уроке по данному предмету мы анализируем тексты, а значит, исследуем их. Как построить аналитическую работу с художественным произведением, как сделать ее интересной и полезной для ученика начальной школы — вот круг вопросов, которые будут освещены в ходе встречи.

Участники вебинара познакомятся с образовательной робототехнической платформой LEGO Education WeDo 2.0 для начальной школы. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Участники мастер-класса подробно изучат как аппаратную и программную, так и методическую составляющие платформы WeDo 2.0.

В рамках Pre-day конференции по новым технологиям в образовании #EdCrunch, который пройдёт 25 сентября в МИСиС, организована проектная сессия со студентами вузов России.

Робототехника в каждой школе? Это легко! Мы расскажем, как организовать класс робототехники в вашей школе. Приглашаем преподавателей и педагогов из начальных и средних школ, а также тех, кто планирует открыть свой клуб/кружок по робототехнике. Запись вебинара опубликована не будет.