Мероприятия мира образования

Конкурсы партнеров [46] Сетевые мероприятия [77]
Выставки [19] Семинары, конференции [103]
Другие [116] Вебинары для учителей, педагогов, воспитателей от Pedsovet.su [166]

На вебинаре-практикуме  рассмотрены возможности интернет-ресурсов для создания путеводителей для виртуальной образовательной среды. На примерах показаны преимущества сервисов для создания инфографики, плакатов, презентаций (Piktochart и Canva). Также на вебинаре говорится, как можно использовать эти и другие сервисы для вовлечения обучающихся в создание интерактивных карт и плакатов.

06.07.2017

Форум посвящен выявлению молодых талантов. Этой теме сегодня уделяется пристальное внимание на всех уровнях государственного управления, так как государственная политика ориентирована на развитие человеческого потенциала и создание условий для реализации творческого потенциала молодежи. В условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов с новыми требованиями к образовательным результатам, происходит и пересмотр системы работы с молодыми талантами.

На вебинаре-практикуме мы будем рассматривать возможности интернет-ресурсов для создания путеводителей для виртуальной образовательной среды. На примерах разберем преимущества сервисов для создания инфографики, плакатов, презентаций (Piktochart и Canva). Также обсудим, как можно использовать эти и другие сервисы для вовлечения обучающихся в создание интерактивных карт и плакатов.

6-7 июня 2017 в Москве на территории ТГК «Измайлово» (Измайловское ш., д. 71, корпус А) проходил Всероссийский экологический фестиваль детей и молодежи «Земле жить!». Организатором фестиваля являлось Министерство образования и науки Российской Федерации.

Вебинар посвящен теме контрольно-оценочной деятельности. В актуальности данной темы убеждает педагогов их ежедневная практика, все больше связанная с различными процедурами внешней и внутренней оценки. Информация о том, на каких принципах строится и какими нормативными документами регулируется контрольно-оценочная деятельность в системе российского образования, даст педагогу возможность не только успешно работать в области контрольно-оценочной деятельности, но и понимать основные тенденции в этой сфере. Будут рассмотрены современные пособия, в которых нашли воплощение принципы современной образовательной политики в сфере оценки качества.

С 5 по 8 июня 2017 года в Москве по адресу: Измайловское ш., д. 71, корпус А, ТГК «Измайлово» пройдет Всероссийский экологический фестиваль детей и молодежи «Земле жить!», приуроченный к Году экологии в России. В фестивале могут принять участие студенты и учащиеся образовательных организаций высшего, среднего, общего и дополнительного образования.

Организация видеостудии в школе — непростая задача. Но еще труднее совместить активную творческую деятельность студии с обучением студийцев. Ваши ученики хотят снимать и сниматься, но как научить их делать это правильно, когда информации так много, а времени так мало? Чему необходимо научить в первую очередь, а что можно оставить за кадром? В этом вебинаре будет дан краткий обзор тем, которые обязательно должны быть включены в вашу программу, а также будут показаны примеры отработки этих тем на практике.

GeoGebra — это программа динамической математики, которую можно использовать в школе, СПО и вузе. Программа объединяет геометрию, алгебру и математический анализ. Она свободно распространяется и работает на любой платформе. Как в ней работать? Об этом — наша серия вебинаров.

Современный школьник мобилен, активен и переполнен информацией. Его все сложнее вовлечь во внеклассные и внеурочные мероприятия.  Современному педагогу важно владеть на высоком уровне не только традиционными интерактивными формами организации индивидуальной и групповой деятельности обучающихся,  но и включать популярные в среде молодежи и школьников онлайн-взаимодействие.  

Вебинар посвящен организации внеурочной деятельности школьников в начальной и основной школе как обязательной части реализации основной образовательной программы и дополнительного образования детей в различных формах. На вебинаре ответим на вопросы: как учить мыслить креативно и как формировать креативные навыки? Откроем мир открытым задачам и познакомим с некоторыми инструментами (методами, приемами) решения нестандартных задач, в том числе как развивать творческое воображение, как научить замечать необычное в обычном.

GeoGebra — это программа динамической математики, которую можно использовать в школе, СПО и вузе. Программа объединяет геометрию, алгебру и математический анализ. Она свободно распространяется и работает на любой платформе. Как в ней работать? Об этом — наша серия вебинаров.

На вебинаре представители Авторской академической школы НААШ расскажут об образовательной системе своей школы: как проводится мониторинг качества образования, как осуществляется профилизация обучения в 5-9, 10-11 классах, в чем особенности обучения в школе и зачем школе свое мобильное приложение. Актуально для директоров, заместителей, классных руководителей и учителей школ.

Вебинар посвящен организации внеурочной деятельности школьников в начальной и основной школе как обязательной части реализации основной образовательной программы и дополнительного образования детей в различных формах. На вебинаре ответим на вопросы: как учить мыслить креативно и как формировать креативные навыки? Откроем мир открытым задачам и познакомим с некоторыми инструментами (методами, приемами) решения нестандартных задач, в том числе как развивать творческое воображение, как научить замечать необычное в обычном. 

На помощь учителю XXI века приходят дистанционные технологии, способные создать условия для получения прочных знаний по предмету, практической отработке навыков и умений, и, более того, сделать все это в столь привлекательной для ребят виртуальной среде.

Администраторам, классным руководителям и многим другим приходится активно работать с электронной почтой: отвечать на множество писем, решать возникающие вопросы и т.д. Когда адресатов и писем становится очень много, уже необходимо оптимизировать работу с почтой. Своими секретами работы с почтой поделится редактор Pedsovet.su — Екатерина Пашкова.

На помощь  учителю  XXI века приходят дистанционные  технологии, способные создать условия для получения прочных знаний по предмету, практической отработке навыков и умений, и, более того, сделать все это в столь привлекательной для ребят виртуальной среде.

Организация видеостудии в школе - непростая задача. Но еще труднее совместить активную творческую деятельность студии с обучением студийцев. Ваши ученики хотят снимать и сниматься, но как научить их делать это правильно, когда информации так много, а времени так мало? Чему необходимо научить в первую очередь, а что можно оставить за кадром? В этом вебинаре будет дан краткий обзор тем, которые обязательно должны быть включены в вашу программу, а также будут показаны примеры отработки этих тем на практике.

Вебинар посвящен организации внеурочной деятельности школьников в начальной и основной школе как обязательной части реализации основной образовательной программы и дополнительного образования детей в различных формах. На вебинаре ответим на вопросы: как учить мыслить креативно и как формировать креативные навыки? Откроем мир открытым задачам и познакомим с некоторыми инструментами (методами, приемами) решения нестандартных задач, в том числе как развивать творческое воображение, как научить замечать необычное в обычном. 

В ходе Московского Международного Салона Образования 2017, который пройдет с 12 по 15 апреля в Москве, компания LEGO Education представит новые решения в сфере образования и проведет мастер-классы для педагогов и руководителей учебных заведений России по практическому применению робототехнических наборов в урочной деятельности.

Амонашвили вновь посетит Н. Новгород с совершенно новым практическим семинаром для родителей и педагогов: «ГУМАННАЯ ПЕДАГОГИКА В ПРАКТИКЕ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ». Президент Международного Центра Гуманной Педагогики ответит на основные вопросы воспитания:

  • как любить ребёнка, чтобы не избаловать, а развивать;  
  • как решать конфликтные ситуации и как слушать ребёнка;
  • что делать, чтобы конфликты вообще не возникали?