Мероприятия мира образования

Конкурсы партнеров [41]Сетевые мероприятия [70]
Выставки [16]Семинары, конференции [86]
Другие [108]Вебинары для учителей, педагогов, воспитателей от Pedsovet.su [38]

Реализацией задач ФГОС основной школы и подготовкой к этапу старшей школы должно стать предоставление обучающимся 5-9 классов возможности обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ) по отдельным предметам, формирование у них навыков разработки и прохождения маршрута, его рефлексии. 

15.02.2018

В России сегодня все больше внимания уделяется всем субъектам образовательного процесса. Дети наконец стали определяющими и ключевыми заказчиками; родители перестают нести функцию стороннего наблюдателя и судьи, а педагог обретает роль менеджера и тьютора. Что же происходит с пространством, в котором все эти субъекты вступают Во взаимодействие? На вебинаре вы узнаете об огромном не используемом до сих пор потенциале образовательного пространства как арт-субъекта и поймете, как сделать ваши стены говорящими, интерактивными, а пол умным.

Вебинар имеет практическую направленность, поэтому будет полезен тем, кто хотел бы более эффективно управлять своим временем, научиться ставить правильные цели и реализовывать их с минимальными энергозатратами при максимальной выгоде. 

Вебинар имеет практическую направленность, поэтому будет полезен тем, кто хотел бы более эффективно управлять своим временем, научиться ставить правильные цели и реализовывать их с минимальными энергозатратами при максимальной выгоде. 

Профессиональная переподготовка — это вид дополнительного профессионального образования которое направлено на всестороннее, углубленное, освоение и совершенствование знаний и навыков педагогов. Учитель — это ключевое звено в цепочке воспитательной системы. Суть предлагаемых обучающих программ донести, что образовательные задачи, которые ставит перед педагогами общество, государство, семья — это раскрытие потенциала ребенка, создание оптимальной среды для его развития и обучения.

7-8 декабря в городе Сочи на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сочинский государственный университет» состоялась IV Всероссийская Конференция «Повышение эффективности и результативности деятельности подведомственных Минобрнауки России организаций в части финансово-хозяйственной деятельности и контрактных служб в сфере закупок».

Милые дамы любого возраста, давайте с вами поговорим. Да, я — Алина Сергеевна Бикеева — приглашаю вас к разговору – размышлению. Ну что, поговорим за жизнь?! Наш предновогодний разговор будет продолжением прошлогодней беседы.

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

Милые дамы любого возраста, давайте с вами поговорим. Да, я — Алина Сергеевна Бикеева — приглашаю вас к разговору – размышлению. Ну что, поговорим за жизнь?! Наш предновогодний разговор будет продолжением прошлогодней беседы.

Вебинар посвящен современной технологии обучения — проектно-задачной.  Как сделать урок литературного чтения интересным, полезным, полным общения друг с другом и с литературным произведением? На помощь учителю приходят новые технологии. Применение проектно-задачной технологии обучения неизменно вызывает интерес у учащихся. Решая проектную задачу, ученики работают в группах, исследуют, анализируют, сравнивают. В результате этой деятельности появляется продукт, созданный группой учащихся. Применение проектных задач на уроках литературного чтения способствует совершенствованию предметных, формированию метапредметных результатов.

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

На  вебинаре представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию.

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.

Вебинар посвящен проектно-исследовательской деятельности на уроках литературного чтения. На каждом уроке по данному предмету мы анализируем тексты, а значит, исследуем их. Как построить аналитическую работу с художественным произведением, как сделать ее интересной и полезной для ученика начальной школы — вот круг вопросов, которые будут освещены в ходе встречи.

Темы «Причастие» и «Деепричастие» сложны для семиклассников. В ходе проведения вебинара будет выработан алгоритм, который поможет систематизировать информацию о двух самостоятельных частях речи, научит семиклассников различать их, находить в предложениях причастный и деепричастный обороты, правильно определять их границы.

С 4 по 10 декабря 2017 г. легендарный академик Российской академии образования, доктор психологических наук, дважды лауреат премии Правительства РФ, профессор Шалва Александрович Амонашвили посетит один из красивейших городов Поволжья — Нижний Новгород, где проведет курс для педагогов на тему «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе» и семинар для родителей «Искусство семейного воспитания» для родителей и педагогов».

Вебинар продолжает тематику цикла, заданную вебинаром «Проектно-исследовательские работы на уроках литературного чтения в начальной школе», и развивает ее на ином материале. Урок русского языка в начальной школе — это возможность не только научить ребенка грамотной устной и письменной речи, но и дать ему основы такого важного умения, как смысловое чтение. 

С чего стоит начать подготовку к ЕГЭ? Конечно, с анализа предыдущего года. Только анализ и сравнение заданий помогут понять, насколько сложно то или иное задание и как оно изменилось. Также на вебинаре мы попытаемся понять, почему у учащихся, которые сдавали ЕГЭ по информатике, возникли трудности в решении тех или иных задач, составим список задач, решение которых стоит рассмотреть подробно.

Федеральным законом № 313-ФЗ внесены изменения в ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», которые устанавливают, что охрана здоровья обучающихся включает в себя обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

На  вебинаре будет представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию.