Сетевые мероприятия

На  вебинаре будет представлена Лего-среда как стимульная среда для занятий дошкольников в рамках комплексной развивающей программы и некоторые типы игровых заданий. Занятия по Лего-конструированию для детей от 3-х до 6-ти лет — это возможность развивать не только технические, но и метапредметные навыки, стимулировать активность, инициативность ребенка, делать его субъектом образовательного процесса. Тема представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов, делающих упор на средовой педагогике, преподавателей по Лего-конструированию. 

10.10.2017

Темы «Причастие» и «Деепричастие» сложны для семиклассников. В ходе проведения вебинара будет выработан алгоритм, который поможет систематизировать информацию о двух самостоятельных частях речи, научит семиклассников различать их, находить в предложениях причастный и деепричастный обороты, правильно определять их границы.

Вебинар посвящен проектно-исследовательской деятельности на уроках литературного чтения. На каждом уроке по данному предмету мы анализируем тексты, а значит, исследуем их. Как построить аналитическую работу с художественным произведением, как сделать ее интересной и полезной для ученика начальной школы — вот круг вопросов, которые будут освещены в ходе встречи.

Участники вебинара познакомятся с образовательной робототехнической платформой LEGO Education WeDo 2.0 для начальной школы. Новый WeDo 2.0 позволит ученикам создавать полностью автономные модели, используя для управления им радиоканал Bluetooth 4.0. Участники мастер-класса подробно изучат как аппаратную и программную, так и методическую составляющие платформы WeDo 2.0.

Робототехника в каждой школе? Это легко! Мы расскажем, как организовать класс робототехники в вашей школе. Приглашаем преподавателей и педагогов из начальных и средних школ, а также тех, кто планирует открыть свой клуб/кружок по робототехнике. Запись вебинара опубликована не будет.

Тема вебинара: преподавание шахмат, представление авторского дидактического материала для занятий шахматами для детей 7-10 лет. Вебинар будет интересен педагогам начальной школы и педагогам дополнительного образования, не имеющим опыта преподавания шахмат.

Круглый стол проводится с целью информирования руководителей и специалистов органов управления образованием, культуры и спорта регионального и муниципального уровней, руководителей и специалистов организаций, осуществляющих дополнительное образование детей.

На вебинаре-практикуме мы будем рассматривать возможности интернет-ресурсов для создания путеводителей для виртуальной образовательной среды. На примерах разберем преимущества сервисов для создания инфографики, плакатов, презентаций (Piktochart и Canva). Также обсудим, как можно использовать эти и другие сервисы для вовлечения обучающихся в создание интерактивных карт и плакатов.

Вебинар посвящен теме контрольно-оценочной деятельности. В актуальности данной темы убеждает педагогов их ежедневная практика, все больше связанная с различными процедурами внешней и внутренней оценки. Информация о том, на каких принципах строится и какими нормативными документами регулируется контрольно-оценочная деятельность в системе российского образования, даст педагогу возможность не только успешно работать в области контрольно-оценочной деятельности, но и понимать основные тенденции в этой сфере. Будут рассмотрены современные пособия, в которых нашли воплощение принципы современной образовательной политики в сфере оценки качества.

Администраторам, классным руководителям и многим другим приходится активно работать с электронной почтой: отвечать на множество писем, решать возникающие вопросы и т.д. Когда адресатов и писем становится очень много, уже необходимо оптимизировать работу с почтой. Своими секретами работы с почтой поделится редактор Pedsovet.su — Екатерина Пашкова.

На помощь  учителю  XXI века приходят дистанционные  технологии, способные создать условия для получения прочных знаний по предмету, практической отработке навыков и умений, и, более того, сделать все это в столь привлекательной для ребят виртуальной среде.

Организация видеостудии в школе - непростая задача. Но еще труднее совместить активную творческую деятельность студии с обучением студийцев. Ваши ученики хотят снимать и сниматься, но как научить их делать это правильно, когда информации так много, а времени так мало? Чему необходимо научить в первую очередь, а что можно оставить за кадром? В этом вебинаре будет дан краткий обзор тем, которые обязательно должны быть включены в вашу программу, а также будут показаны примеры отработки этих тем на практике.

Вебинар посвящен организации внеурочной деятельности школьников в начальной и основной школе как обязательной части реализации основной образовательной программы и дополнительного образования детей в различных формах. На вебинаре ответим на вопросы: как учить мыслить креативно и как формировать креативные навыки? Откроем мир открытым задачам и познакомим с некоторыми инструментами (методами, приемами) решения нестандартных задач, в том числе как развивать творческое воображение, как научить замечать необычное в обычном. 

На вебинаре пойдет речь об обучении, но не как о педагогическом процессе, который организуют для обучения подрастающего поколения, а как о процессе, который способствует развитию как взрослого человека, так и ребенка. Будут затронуты вопросы: для чего необходимо обучаться, какие препятствия встречаются на пути к обучению, как их можно преодолеть, превратить обучение в прибыльный проект и получать от обучения прибыль.

Вебинар посвящен изучению основ финансовой грамотности в начальной школе. Важность этой задачи не раз подчеркивалась чиновниками и специалистами от образования  всех уровней. Благодаря курсу экономики можно научить детей разумно управлять своими финансовыми средствами, понимать, откуда берутся и на что тратятся деньги, что такое кредит и ипотека, какие плюсы и минусы они имеют, как лучше пользоваться продуктами, которые предлагают банки. Это позволит в будущем уже планировать свой бюджет, избегать возможных финансовых конфликтов, осознанно принимать решения для того, чтобы улучшить свое благосостояние.

GeoGebra — это программа динамической математики, которую можно использовать в школе, СПО и вузе. Программа объединяет геометрию, алгебру и математический анализ. Она свободно распространяется и работает на любой платформе. Как в ней работать? Об этом — наша серия вебинаров.

21.03.2017

Современный школьник мобилен, активен и переполнен информацией. Его все сложнее вовлечь во внеклассные и внеурочные мероприятия.  Современному педагогу важно владеть на высоком уровне не только традиционными интерактивными формами организации индивидуальной и групповой деятельности обучающихся,  но и включать популярные в среде молодежи и школьников онлайн-взаимодействие.  

Не секрет, что среди администрации, родителей и детей много эмоциональных шантажистов. Как общаться с ними и сохранить свою личность? Об этом в марте-апреле 2017 г. для учителей, воспитателей и других педагогических работников на сайте Pedsovet.su будет проходить дистанционный курс об эмоциональном шантаже и шантажистах. Лектор — Светлана Слепченкова — в прошлом психолог сборной России по триатлону, а сейчас коуч и психолог — расскажет о том, что такое эмоциональный шантаж, кто такие эмоциональные шантажисты, почему они используют шантаж и как противостоять их воздействию. 

GeoGebra — это программа динамической математики, которую можно использовать в школе, СПО и вузе. Программа объединяет геометрию, алгебру и математический анализ. Она свободно распространяется и работает на любой платформе. Как в ней работать? Об этом — наша серия вебинаров.

Вебинар-практикум  для неравнодушных педагогов, для тех, кто понимает, что работать в условиях дефицита внимания и нетерпеливости стоит иначе. Как создать вовлекающий материал, который  не только привлечет внимание, но и удержит его? Об этом поговорим на вебинаре.