01.09.2012 0

Семинар О.Л. Соболевой Барселоне 12-13 октября


В Барселоне состоится двухдневный семинар «Двуполушарный» подход в обучении и развитии ребенка: активизация речевого ресурса и формирование творческого речевого поведения; чтение и письмо; надпредметные технологии. (На основе авторской адаптивной методики)»

Обсудить статью
Опубликовать свой материал
Ассоциация «Радуга» (Барселона)
при поддержке Координационного Совета Соотечественников в Испании
приглашает 12-13 октября 2012 года
на авторский семинар Ольги Леонидовны Соболевой:
 
«Двуполушарный» подход в обучении и развитии ребенка: активизация речевого ресурса и формирование творческого речевого поведения; чтение и письмо; надпредметные технологии. (На основе авторской адаптивной методики)».
 
 Приглашаем педагогов, которые работают с детьми-билингвами дошкольного и младшего школьного возраста. Семинар может представлять большой интерес также для преподавателей РКИ и для филологов, преподающих русских язык детям-билингвам в старших классах.

Заявки принимаются до 12 сентября. Запросить форму заявки можно у ответственных за организацию семинара: Потаповой Александры и Лоскутовой Натальи по
тел. + 34 669977542, radugabcn@gmail.com

Подробнее:
 
«…Когда три четверти приемов работают на мотивацию, остальные обеспечат максимальный результат в обучении и развитии ребенка».

Школа «Радуга» ждет вас в гости в солнечную Барселону! Приглашаем педагогов, которые работают с детьми-билингвами дошкольного и младшего школьного возраста. Семинар может представлять большой интерес также для преподавателей РКИ и для филологов, преподающих русских язык детям-билингвам в старших классах.

«Коллеги, это потрясающая, совершенно необычная и очень интересная методика», - сказала Александра, когда вернулась из Милана после подобного семинара, проходившего в мае (отзывы можно почитать на сайте www.ars-alyeparusa.org). Мы всем коллективом рассматривали красочные учебники, расспрашивали Александру и Ольгу (еще одну участницу миланского семинара от нашей школы) о принципах и основах методики, об авторе и т.д. И очень скоро мы поняли, что очень хотим всем коллективом послушать Ольгу Леонидовну и узнать как можно больше про её книги и метод. Так родилась идея семинара в Барселоне, и мы приглашаем всех желающих к нам присоединиться!

Фрагмент программы:
- «стереоскопический эффект» в обучении;
- мотивационные технологии и включение «антистрессовых механизмов»;
- сказочная метафора как способ предъявления учебной информации;
- использование метода фантастической аналогии;
- алгоритм речевого раскрепощения и развития;
- новые игровые техники;
- новая наглядность;
- авторская технология «трансформации образного пространства»: как и зачем использовать;
- формирование психологической готовности к чтению и письму на русском языке;
- речевая составляющая в процессе обучения чтению и письму;
- высвобождение речевого ресурса и формирование нестереотипного, творческого речевого поведения;
- обучение формальной технике речи;
- формирование естественной (непроизвольной) образности речи;
- речевая составляющая в процессе изучения русской орфографии и грамматики;
- компенсаторная составляющая: помощь детям с особенностями в развитии.

• Для работы на семинаре слушателям будут предоставлены комплекты учебно-развивающих пособий, созданных по авторской методике (с дальнейшей возможностью их приобретения).
• Прием заявок (бланк прилагается) осуществляется до 12 сентября
• Стоимость участия в двухдневном семинаре – 45 евро. Оплата производится до 20 сентября
• Слушателям выдается сертификат об участии в семинаре. на счет, который мы укажем вам после получения заявки. Проезд и проживание – за счет участников. С удовольствием поможем вам найти подходящий отель, организуем экскурсии по вашему желанию.
• Подробный адрес и расписание семинара мы вышлем позже.
• В рамках семинара также планируется родительский мини-семинар: трехчасовая программа для родителей.

Анонс родительской программы:

Возможность познакомиться с новой, необычной методикой развития ребенка и ее автором, но прежде всего – шанс получить ответ на самый главный вопрос: как помочь своему ребенку.

Как сделать так, чтобы формирование уверенных навыков и готовности к разносторонней деятельности, всплеск творческих и мыслительных способностей ребенка совпали с ярким всплеском желания учиться и формированием устойчивого интереса к учебным действиям?

Как, обучая ребенка, готовя его к школе и к будущей взрослой жизни, обеспечивая на этом пути успешность и достижения, сохранить и умножить самое ценное – его здоровье и радостное восприятие мира? Как помочь ему на марафонской дистанции, которой станут для него годы обучения? Детство и учеба – как совместить их во благо ребенку? В большой мере именно этому посвящена родительская программа, но не только…

Конкретные инновационные приемы обучения грамоте и развития детской речи в семье помогут научиться и очень общим вещам:

- правильно и эффективно мотивировать ребенка к учению;
- вовремя и корректно предупреждать барьер перед процессами чтения и письма;
- раскрепостить его речь; сформировать нестереотипное, творческое речевое поведение;
- использовать преимущества «двуполушарного» подхода к обучению.

Речь в первую очередь о детях-билингвах, поскольку авторская адаптивная методика обладает в этом отношении значительным потенциалом и поскольку это актуально для русскоязычной родительской аудитории за пределами России.


Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: