Методика преподавания

Чтобы нарисовать красивую картину, необходимо не только имеет творческое вдохновение, но и владеть техниками рисования. Так считают большинство людей, но на самом деле, создать настоящий шедевр может практически любой человек. На помощь в такой ситуации приходят картины по номерам. Это холст или лист картона, на котором нанесен рисунок, поделенный на пронумерованные фрагменты. Комплектуется он набором красок с соответствующими номерами и кисточками. Также в комплект входит инструкция по рисованию. После разрисовки получится нарисованная картина, которую можно повесить в спальне или гостиной, либо преподнести кому-то в качестве подарка.

27.01.2021

В целях повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму обществом с ограниченной ответственностью Совместным предприятием «Содружество» (ООО СП «Содружество») по государственному контракту с Министерством просвещения Российской Федерации был разработан инновационный УМК «Автодидактика: каллиграфия».

В декабре одиннадцатиклассников, как стало уже привычным, ждет итоговое сочинение. Хотя и непонятно, как оно будет проходить и в каком формате, готовиться к нему все же необходимо.

«Надежда и отчаяние» — это одно из направлений тем на итоговом сочинении 2019-2020 года.

Направление "Добро и зло" выглядит простым и удобным для подготовки. Но это обманчивое впечатление, так как тем по этому направлению можно придумать огромное множество, причем очень разных. По-видимому, будут отрабатываться философские понятия, но философских течений много, все они судят о добре и зле по-разному. Это может оказаться фатально, если попытаться аргументировать свое мнение ссылкой на писателя, придерживавшегося совершенно других взглядов.

Все в мире подвержено инерции. Вот и человек — все бы ему отдыхать. А почему же тогда мы все-таки работаем, учимся, чем-то занимаемся? Почему мотивация побеждает лень и как добиться того, чтобы мотивация победила в отдельно взятом классе?

Если взрослые, будучи детьми, не испытывали чувство глубочайшего интереса и сосредоточенности, например, во время занятия учебой, то практически полностью лишаются возможности испытать это чувство и в будущем, а значит, им не доступно ощущение счастья от занятия каким-либо делом. Они могут менять места работы, занятия, быть недовольны жизни, но так и не понять, что же с ними не так. 

IT-компании давно используют в своей работе интерактивные доски — с помощью них удобно общаться с работниками на удаленке. Сейчас онлайн-доски для совместной работы активно вводятся и в обучение — из-за введения дистанционного обучения школьники и студенты перешли на обучение через интернет. В этой статье мы рассмотрели несколько досок, которые помогут учить и работать эффективнее. 

К текущему сценарию развития событий не был готов никто, и Минпросвещения, и ваша школа тоже. И нет единого решения, как и с помощью чего нужно обучать детей дистанционно. В сети много информации — статьи, вебинары, курсы — каждый предлагает что-то свое. На мой взгляд, это инструменты, которые можно эффективно использовать, но они не являются базой. База — это основной поток учебной информации, учебный процесс, который должен быть организован удобно, понятно, стабильно, и в который в дальнейшем последовательно нужно встраивать те или иные инструменты. 

Образные приёмы рефлексии в конце урока отлично подходят для учеников начальной школы, они просты и понятны для детей. Также их можно использовать и в работе с более взрослыми ребятами.

Нацпроект «Цифровая образовательная среда» приходит в российские регионы: в школы будет поставлено оборудование, улучшен доступ в Интернет. Но не будем забывать о содержании: что будет делать учитель с новыми, но пустыми компьютерами?  Цифровой класс – это не только компьютеры и интернет, важным компонентом цифровой среды являются инструменты и сервисы, позволяющие организовать в школе учебный процесс с использованием электронных образовательных ресурсов.

Гордость понимается христианством (а мы изучаем в основном произведения, созданные писателями-христианами) как смертный грех. Из-за гордыни Люцифер отпал от Бога, что в результате и привело человека к смертности и страданиям. Никакого различия между «гордостью» и «гордыней» церковь не видит.

Направление, по всей видимости, в первую очередь потребует рассуждений о любви. Просто потому, что это наиболее часто встречающийся тип отношений между мужчиной и женщиной. Но возможны также варианты ненависти, дружбы и служебных отношений. Нет смысла перечислять все возможные варианты произведений, затрагивающих тему любви.

Впервые предлагается для подготовки к сочинению «направление», в котором названо конкретное произведение; можно предположить, что в работе над темой по данному «направлению» будет необходимо привлекать роман-эпопею Льва Толстого как один из аргументов; возможно также, что темы будут так или иначе затрагивать содержание этого произведения и его героев. Вместе с тем, как нам кажется, желательно привлечь еще какое-то произведение в качестве второго аргумента. Хотя комментариев пока нет и, следовательно, пока все это лишь предположения.

Приём цветотехники основывается на знаниях о влиянии разных цветов на человека, его память, самочувствие и настроение. В целом приёмы цветотехники можно разделить на две ветви: использование цветов для фиксации внимания и лучшего запоминания; использование цветов для диагностики и коррекции эмоционального состояния.

Проверочные работы являются ключевым способом определения качества усвоения школьниками учебного материала. Они дают возможность выявить пробелы в знаниях и вовремя их устранить. Существуют разные виды проверочных работ, и каждая из них имеет свою методику проведения. Разберем подробнее на примерах уроков русского языка.

Многие из нас с грустью замечают, что современные дети с катастрофической скоростью утрачивают навыки общения. Чтобы хотя бы отчасти исправить сложившуюся ситуацию, предпринимаются попытки вернуть устную речь в школу. Например, появилось итоговое собеседование в 9 классе, которое, впрочем, только вскрыло масштабы проблемы. Интервью — один из способов приступить к ее решению, причем в той или иной форме этот прием может использоваться на любом уроке в любом классе.

Игра «Камушек в ботинке» является эффективным способом работы с гневом и агрессией, учит детей распознавать и контролировать свои негативные эмоции. В ней камушек – это неприятные чувства и переживания, которые мешают нам, если вовремя о них не рассказать. Такая метафора помогает детям говорить о своих трудностях. Рекомендуется проводить эту игру с детьми от 6 лет.

В наше время нередко констатируют, что дети теряют умение работать с печатным источником. Однако проблема шире, ведь в конечном итоге работа с интернетом сводится к тому же — к восприятию текста, его пониманию и умению интерпретировать. Какие же виды работы с источником знаний нужны в школе и как их проводить?

Статичное положение тела и умственные нагрузки на уроках приводят к усталости детей всех возрастов, особенно учеников начальных классов. Поэтому очень важно, чтобы при первых признаках утомления учитель знал, что нужно делать для восстановления работоспособности. Расскажем, какие упражнения на снятие напряжения и усталости можно использовать на уроке.