Мария Александровна Баландина, 04.06.2012 0

Эссе "Учитель - моё призвание"


Я всегда мечтала о путешествиях, более всего меня привлекал, Туманный Альбион, Англия. Мне очень хотелось посетить Лондон, увидеть Тауэр, услышать бой Биг-Бена, посетить Вестминстерское аббатство, прогуляться по зеленым аллеям живописных парков. Чтобы осуществить свою мечту я увлеклась иностранными языками. Закончив в 2003 году гимназию №1 г. Коврова, я поступила в Ивановский Государственный Университет на факультет романо-германской филологии. 

Обсудить статью Опубликовать свой материал
Баландина Мария Александровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №17, г. Ковров, Владимирская область
Учитель – моё призвание

Во время учебы у меня появился интерес к профессии учителя. Свои первые уроки я давала в гимназии №32 г. Иваново. В 2008 году я получила диплом, специальность филолога и преподавателя по специальности «Филология» (английский язык). Я вернулась в свой родной город Ковров. По-настоящему труд педагога стал мне понятен, когда меня приняли на работу в среднюю общеобразовательную школу №17.

Именно в этой школе произошло мое становление как педагога: аттестация, курсы повышения квалификации, классное руководство. Работа учителя стала моим жизненным предназначение, моим призванием. На данный момент стаж моей работы составляет 4 года.

Во время работы в школе я сдала Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка и получила хорошие результаты. Я участвую в различных тренингах, чтобы получить новые знания о том, как сделать мои уроки более интересными и эффективными.

В своей работе я использую различные информационно — коммуникационные технологии. Мой рабочий кабинет оснащен современной компьютерной техникой, мультимедийным проектором, экраном. Я имею возможность проводить уроки с использованием интерактивной доски. Все эти современные средства помогаю делать уроки насыщеннее, красочнее и интереснее, что повышает мотивацию учащихся к получению новых знаний.

Особенно интересно нам с детьми работать над различными проектными работами, как в рамках урока, так и в качестве дополнительной внеклассной деятельности.

Методическая тема, которую я разрабатываю — проектная деятельность на разных этапах обучения. С младшими школьниками мы создаем мини проекты, предусмотренные нашей программой М.З. Биболетовой «Enjoy English”. С учащимися средней ступени обучения мы выполняем дополнительные творческий работы на самые разные темы, с которыми выступаем на школьных научно-практических конференциях и отправляем для участия в разных дистанционных конкурсах. В 2011 году работа учащегося 9 класса по теме «Parkour – Urban Life Style” («Паркур — городской стиль жизни») стала победителем на фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» на сайте 1september.ru (Издательский дом Первое сентября, г. Москва). Многие исследовательские работы представляются и защищаются учащимися 9 классов на экзамене, одной из форм которого является написание и защита исследовательской работы.

Важным для меня направлением является работа с одаренными детьми. Ведь именно они добиваются успехов на олимпиадах, будь то школьный, городской или областной уровень. Я создала несколько мультимедийных пособий для работы с такими детьми.

Отдельно хочется сказать, что наша школа является городской площадкой по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2011 года я являюсь дистанционным учителем английского и немецкого языков. Я считаю, что дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью Интернет — технологий помогает детям реализовать свой потенциал и получить качественное образование.

Особенно необходимо сказать об экзаменах, самом серьезном школьном испытании. Чтобы подготовить учащихся к ГИА и ЕГЭ необходимо правильно построить свою работу. Я создала несколько электронных тестовых заданий, которые можно использовать при подготовки к экзаменам.

В прошлом году я выпустила свой 9 «Б» класс в дальнейшую жизнь. Во время работы в качестве классного руководителя я провела большую воспитательную и профориентационную работу. Многие из моих учеников поступили в средние специальные учебные заведения на разные специальности и добиваются там высоких результатов. Я получила несколько благодарственных писем из учебных заведений за большой вклад в создание условий для профориентационной направленности учащихся.

А свою мечту я также осуществила, я много путешествую, привожу моим ученикам сувениры из разных стран. Учащиеся всегда с нетерпением ждут моего возвращения, ведь я делюсь с ними своими впечатлениями и эмоциями. Мои ученики уверенны, что в будущем они посетят много стран, а для этого им надо усердно работать, чтобы овладеть английским языком, языком международного общения.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Есть мнение? Оставьте свой комментарий: