Мария Александровна Баландина, 04.06.2012 0

Эссе "Учитель - моё призвание"


Я всегда мечтала о путешествиях, более всего меня привлекал, Туманный Альбион, Англия. Мне очень хотелось посетить Лондон, увидеть Тауэр, услышать бой Биг-Бена, посетить Вестминстерское аббатство, прогуляться по зеленым аллеям живописных парков. Чтобы осуществить свою мечту я увлеклась иностранными языками. Закончив в 2003 году гимназию №1 г. Коврова, я поступила в Ивановский Государственный Университет на факультет романо-германской филологии. 

Обсудить статью
Опубликовать свой материал
Баландина Мария Александровна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №17, г. Ковров, Владимирская область
Учитель – моё призвание

Во время учебы у меня появился интерес к профессии учителя. Свои первые уроки я давала в гимназии №32 г. Иваново. В 2008 году я получила диплом, специальность филолога и преподавателя по специальности «Филология» (английский язык). Я вернулась в свой родной город Ковров. По-настоящему труд педагога стал мне понятен, когда меня приняли на работу в среднюю общеобразовательную школу №17.

Именно в этой школе произошло мое становление как педагога: аттестация, курсы повышения квалификации, классное руководство. Работа учителя стала моим жизненным предназначение, моим призванием. На данный момент стаж моей работы составляет 4 года.

Во время работы в школе я сдала Кембриджский экзамен для преподавателей английского языка и получила хорошие результаты. Я участвую в различных тренингах, чтобы получить новые знания о том, как сделать мои уроки более интересными и эффективными.

В своей работе я использую различные информационно — коммуникационные технологии. Мой рабочий кабинет оснащен современной компьютерной техникой, мультимедийным проектором, экраном. Я имею возможность проводить уроки с использованием интерактивной доски. Все эти современные средства помогаю делать уроки насыщеннее, красочнее и интереснее, что повышает мотивацию учащихся к получению новых знаний.

Особенно интересно нам с детьми работать над различными проектными работами, как в рамках урока, так и в качестве дополнительной внеклассной деятельности.

Методическая тема, которую я разрабатываю — проектная деятельность на разных этапах обучения. С младшими школьниками мы создаем мини проекты, предусмотренные нашей программой М.З. Биболетовой «Enjoy English”. С учащимися средней ступени обучения мы выполняем дополнительные творческий работы на самые разные темы, с которыми выступаем на школьных научно-практических конференциях и отправляем для участия в разных дистанционных конкурсах. В 2011 году работа учащегося 9 класса по теме «Parkour – Urban Life Style” («Паркур — городской стиль жизни») стала победителем на фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» на сайте 1september.ru (Издательский дом Первое сентября, г. Москва). Многие исследовательские работы представляются и защищаются учащимися 9 классов на экзамене, одной из форм которого является написание и защита исследовательской работы.

Важным для меня направлением является работа с одаренными детьми. Ведь именно они добиваются успехов на олимпиадах, будь то школьный, городской или областной уровень. Я создала несколько мультимедийных пособий для работы с такими детьми.

Отдельно хочется сказать, что наша школа является городской площадкой по дистанционному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. С 2011 года я являюсь дистанционным учителем английского и немецкого языков. Я считаю, что дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью Интернет — технологий помогает детям реализовать свой потенциал и получить качественное образование.

Особенно необходимо сказать об экзаменах, самом серьезном школьном испытании. Чтобы подготовить учащихся к ГИА и ЕГЭ необходимо правильно построить свою работу. Я создала несколько электронных тестовых заданий, которые можно использовать при подготовки к экзаменам.

В прошлом году я выпустила свой 9 «Б» класс в дальнейшую жизнь. Во время работы в качестве классного руководителя я провела большую воспитательную и профориентационную работу. Многие из моих учеников поступили в средние специальные учебные заведения на разные специальности и добиваются там высоких результатов. Я получила несколько благодарственных писем из учебных заведений за большой вклад в создание условий для профориентационной направленности учащихся.

А свою мечту я также осуществила, я много путешествую, привожу моим ученикам сувениры из разных стран. Учащиеся всегда с нетерпением ждут моего возвращения, ведь я делюсь с ними своими впечатлениями и эмоциями. Мои ученики уверенны, что в будущем они посетят много стран, а для этого им надо усердно работать, чтобы овладеть английским языком, языком международного общения.


Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: