Рецензия на работу по декоративно прикладному направлению по теме: "Народные традиции"


  1. Ф.И.О. рецензента – Преподаватель.
  2. Должность, место работы рецензента – Преподаватель педагогического колледжа, первой квалификационной категории.
  3. Ф.И.О. автора – Ученик, возраст.
  4. Ф.И.О. руководителя - Педагог.
  5. Должность руководителя – Педагог дополнительного образования, высшей квалификационной категории руководитель кружка.
  6. Название работы – «Аппликация из цветной крупы»
  7. Полное название образовательного учреждения –Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детско-юношеский.
  8. Адрес образовательного учреждения – Город, улица, дом, телефон.
  9. Отзыв рецензента – Данная работа актуальна и эффективна для развития творческих способностей детей. Содержание теоретической части работы направлено на изучение традиций своего народа по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, в ней прослеживается связь поколений. В практической части дан подробный материал по описанию методики работы с цветной крупой. Данный способ работы с природным материалом способствует развитию познавательной активности детей, их самовыражению, помогает педагогу в работе по решению целого ряда задач: развитию эстетических чувств, умений и навыков, мелкой моторики рук, внимания и интеллектуальной активности, а также многих воспитательных задач.

В приложении представлены работы обучающегося, выполненные на занятиях.

Такой раздел по работе с природным материалом может быть использован в других объединениях по декоративно-прикладному направлению.

Данная работа выполнена в соответствии с требованиями положения и  рекомендована для участия в конкурсе по декоративно-прикладному творчеству.


Полный текст материала Рецензия на работу по декоративно прикладному направлению по теме: "Народные традиции" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Матросова Валентина Александровна  Публикатор
методист, МБОУ ДОД центр детско-юношеский "Юнга" г. Нижний Новгород
02.10.2015 0 1416 204
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0