Рецензия на выпускную квалификационную работу (диплом воспитателя)


РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную (дипломную) работу

студентки факультета психологии НОУ ВО «………………………» Фамилия Имя Отчество

на тему: «Мотивационные факторы профессиональной деятельности воспитателей»

Руководитель к.п.н., доцент Фамилия И.О.

  1. Актуальность и целесообразность выбранной темы

Актуальность проблемы мотивации персонала в детском саду определяется уровнем эффективности работы воспитателей и их взаимодействии с детьми. От того, насколько мотивирован воспитатель, зависит результат деятельности, но для поддержания уровня мотивации необходимо учитывать ряд индивидуальных факторов каждого из них.

  1. Соответствие содержания работы поставленной цели и задачам

Выпускная квалификационная работа соответствует следующей поставленной цели: выявление мотивационных факторов воспитателей с последующими рекомендациями на основе проведенного исследования. В ходе выполнения работы были выполнены задачи по изучению теоретических аспектов мотивации; были обоснованы и применены методы для выявления мотивационных факторов воспитателей детского сада; а так же разработаны практические рекомендации.

Содержание работы соответствует поставленной цели и задачам.

  1. Положительные стороны работы

Материал дипломной работы выпускницы имеет понятную структуру и логичное изложение. Татьяна показала способность грамотно формулировать свое мнение по исследуемой проблеме, а так же продемонстрировала основные знания и умения, результат которых отражен в основной части работы.

  1. Использование литературных источников

В ходе написания представленной работы было использовано достаточное количество литературных источников: учебные пособия;  психологические словари; интернет ресурсы по исследуемой проблеме; научные статьи; методические рекомендации и психологические практикумы.

  1. Аргументированность и конкретность выводов и предложений

По итогам выпускной квалификационной работы были сделаны аргументированные  выводы о мотивирующих факторах персонала и разработаны конкретные рекомендации.

  1. Качество таблиц, иллюстраций, и общего оформления работы

В представленной работе содержатся 7 иллюстраций, 4 таблицы и 4 приложения.

(Ф.И.О студента) показала умение анализировать научную литературу и проявила самостоятельность в ходе выполнения дипломной работы.

  1. Соответствие оформления работы требованиям

По оформлению выпускной квалификационной работы замечаний нет, текст оформлен грамотно. Работа выполнена качественно, в соответствие с требованиями и предоставленными методическими материалами.

  1. Недостатки и замечания по работе

Выявлены несущественные недостатки дипломной работы: недостаточно иллюстративных материалов, графиков, а так же не все параграфы имеют четкую логическую связь. Однако найденные недостатки не влияют на качество исследования по данной проблеме.

  1. Общее заключение по выпускной квалификационной работе

Выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями и может быть рекомендована к защите на заседании экзаменационной комиссии и в случае успешной защиты заслуживает высокую оценку.


Полный текст материала Рецензия на выпускную квалификационную работу (диплом воспитателя) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Закирова Марина Григорьевна  МаринаГригорьевна
Воспитатель, МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 176 "Лучик"
21.09.2015 0 4324 231
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0