Рецензия на работу ученицы 9 класса "Трудности в усвоении письменной речи младшими школьниками"


Работа имеет объективную актуальность и объясняется тем, что одной из важнейших задач современной школы является формирование функционально грамотных людей, понимания того, что родной язык является средством общения. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности — чтению и письму, говорению и слушанию.

Работа выполнена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду исследовательских работ старшеклассников. Автор понимает сущность исследуемой проблемы. Содержание работы раскрывает анатомо-физиологические механизмы речи как результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга.

Автор показывает умения работать с научной литературой, планировать исследовательский материал. Работа логически выдержана в соответствии с планом, имеет хороший исследовательский аппарат, раскрывает теоретические аспекты проблемы, обосновывая их экспериментальным материалом.

Содержание отражает заявленную тему.

Экспериментальная часть подтверждает выдвинутые в теоретической части аргументы.

Интересен материал по описанию практической работы с использованием речевых упражнений по устранению речевых нарушений. Автор соблюдает непременное требование при научном исследовании — указывает, какие аргументы и факты принадлежат себе, а какие заимствованы у других исследователей. 


Полный текст материала Рецензия на работу ученицы 9 класса "Трудности в усвоении письменной речи младшими школьниками" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, учитель-логопед, МОУ Лицей №10 Волгоград
27.04.2015 0 896 150
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0