Рецензия на работу ученика "Создание мультфильма в программе PowerPoint"


Тема проектной  работы: «Создание мультфильма в программе Power Point».

В жизни  не встретите ни одного человека, который бы не смотрел мультфильм. Большинство людей любят смотреть их, даже не смотря на то, что уже взрослые.

Работа ФИО ученика посвящена созданию мультфильма в программе Power Point, с применением анимации к объектам. 

Автором была поставлена цель – создать мультфильма в программе Power Point. Тема является полезной, так как она развивает творческий потенциал учащихся.

В работе раскрывается понятие терминов «Мультипликация»  и «Анимация».

Во второй части представлен ход работы над проектом. А также работа над достижением  поставленной цели.

Работа оформлена с учетом всех необходимых требований, содержит приложение со скриншотами  созданного мультфильма.

Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. Автор подробно описал ход работы над проектом.

Материал в проекте ФИО ученика изложен последовательно и чётко. Выводы  и заключение  сделаны правильно. Считаю, что проект  может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой оценки.


Полный текст материала Рецензия на работу ученика "Создание мультфильма в программе PowerPoint" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нестерова Людмила Николаевна  Дорогова
учитель информатики, МБОУ «СОШ № 1» МО города Братска
04.09.2015 0 1439 252
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0