Рецензия на научно-исследовательскую работу "«Влияние социальных сетей на самооценку подростков 14-15 лет"


Работа  посвящена изучению  влияния социальных сетей на самооценку подростков. Тема влияния социальных сетей является весьма актуальной в наши дни, когда подростки все больше используют  Интернет в своей жизни.

Данная работа включает несколько разделов: введение, обзор литературы, практическое применение, заключение, приложение, список используемой литературы.

Во введении автор грамотно излагает актуальность изучаемой проблемы, цели, задачи, предмет, объект и гипотезу  исследования.

В первой части работы автор даёт  определение   понятиям  «Самооценка», «Подростковый возраст», подробно описывает типы социальных сетей  и  осуществляет обзор существующих в современной психолого-педагогической литературе путей формирования самооценки подростка и влияния социальных сетей на личность.

Большим достоинством работы следует считать фактический материал, собранный в результате анкетирования и анализа полученных результатов.  Для лучшей наглядности и чтения результатов, следовало бы указывать процентное отношение, а не количество опрошенных человек. Методика диагностики самооценки Дембо-Рубинштейн в приложении не представлена, хотя результаты описаны в исследовании.

Проведенная диагностическая деятельность указывает на существенное влияние при формировании самооценки подростка, так как большую часть своего времени подросток проводит в виртуальном мире, оценивая других и получая отзывы о себе.

Считаю, что цели и  задачи,  поставленные в данной работе,  достигнуты, а гипотеза подтверждена не в полной мере.  В качестве пожеланий,  хотелось бы обратить внимание на оформление работы: на правильное оформление библиографического списка в алфавитном порядке, текст по ширине выровнен не везде, а также на ссылки литературы в самой работе, которые отсутствуют.

Согласно анализу полученных результатов, считаю проведенный эксперимент увлекательным и познавательным,  полученная информация о воздействии на  подростка  социальных сетей, имеет большое значение для педагогов, родителей и психологов.

В целом работа заслуживает положительной оценки.


Полный текст материала Рецензия на научно-исследовательскую работу "«Влияние социальных сетей на самооценку подростков 14-15 лет" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кондратьева Татьяна Юрьевна  Публикатор
Преподаватель, ГАПОУ МО "Кольский медицинский колледж"
29.12.2015 0 1881 205
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0