Рецензия на реферат ученика 9 класса по теме "Реформы Петра I"


Реферат  учащегося…  предполагает анализ целей, значения и последствий реформ Петра I для  России.

Выпускник во вступлении дает обоснование выбора темы, объясняя его не только  интересом к  личности Петра Великого, но и актуальностью данного вопроса в русской  историографии.  …  считает необходимым  проследить  в своей работе развитие России в годы царствования Петра I.

Работа выдержана в нужном объеме, имеется подробный  план. Содержание соответствует плану, предлагаемому в начале реферата. Основная часть включает  описание юности Петра I, характеристику целей и характера петровских реформ,  его первых преобразований, реформ, описание  роли и значения петровских преобразований. Более подробно рассматриваются нововведения в области  культуры, науки и быта. В заключении к работе выпускник обосновывает свою точку зрения по выбранной теме.

Достоинством рецензируемой работы можно считать осознанный выбор темы реферата, использование знаний вне школьной программы. В выборе темы прослеживается осознанный  интерес к  истории своего государства. Содержание работы соответствует заявленной теме и раскрывает ее. Объем  соответствует требованиям,  с точки зрения оформления замечаний к работе нет. Структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы)  выдержана. Работа учащегося … написана грамотно, материал изложен логично, с использованием   исторической терминологии. Реферат отличается единством стиля, богатством и разнообразием словаря.  Показано хорошее знание материала,  умение работать с различными историческими  источниками. Следует отметить высокую заинтересованность в разработке темы и умение самостоятельно подбирать материал.

В работе присутствуют незначительные недостатки, которые носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы, не снижают её уровня.

Все вышеизложенное дает возможность оценить реферат отметкой «5» («отлично»).


Полный текст материала Рецензия на реферат ученика 9 класса по теме "Реформы Петра I" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кокарева Светлана Юрьевна  Екатерина_Пашкова
учитель русского языка и литературы, ОГКООУ "Санаторная школа-интернат" г.Шуя, Ивановской области
25.04.2015 0 1908 190
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0