Интегрированный урок: "Однородные члены предложения. Закрепление изученного"; 7 класс


Интегрированный урок проводится по предметам «Русский язык»,  «Информатика» в 7 классе для детей с ОВЗ (лёгкая умственная отсталость). По программе учащиеся на уроках русского языка  изучают  тему «Однородные члены предложения. Закрепление изученного.», на уроках  «Информатики» изучают раздел  «Работа в текстовом процессоре». Все тексты заданий были подобраны по теме весна, так как урок проводится в IVчетверти. Урок проводится в компьютерном классе с использованием ЭОР «Фраза» и авторского электронного  теста.

 

Тема урока:

Однородные члены предложения. Закрепление изученного.

Цели урока: 1.закрепить полученные знания об однородных членах и постановке знаков препинания при них. 2. Закрепить умения редактировать деформированный текст в текстовом процессоре и проходить тестирование на компьютере.

Оборудование:  ученические ПК,  мультимедийный проектор с функциями интерактивной доски,  экран, ПО Microsoft Office2007, Тест,  карточки, письменные принадлежности, рабочие тетради, ЭОР: обучающая программа-тренажёр «Фраза» Разработчик ЗАО «НОВЫЙ ДИСК» Гуру Софт, лицензия.

 

Ключевые понятия: предложение, однородные члены, главные члены, глагол, текст, текстовая информация, обработка текстовой информации, тест, символ, программа, редактор.

Межпредметные связи:   литературное чтение, информатика.

  • Формы и методы работы:

 словесно-наглядные, в форме беседы, демонстрационные. Работа на компьютере в режиме теста и редактирования текстовой информации, Интерактивные методы обучения, фронтальная, индивидуальная,  дифференцированная.

План урока:

  1. Орг. Момент. Сообщение темы и цели урока.  (1 мин.). 
  2. Проверка домашнего задания (8 мин.).
  • Написание словарных слов
  • Выполнение теста на компьютере
  1. Закрепление ранее полученных знаний (21 мин).
  • Самостоятельная работа на компьютере. Синтаксический разбор предложения.  Морфологический разбор и разбор по составу однородных членов предложения (11 мин).
  • Тренировочные упражнения (10  мин)
  • Работа в программе-тренажёре ЭОР «Фраза» (6 мин.)
  1. Физкультминутка (1 мин).
  2. Объяснение и запись  домашнего задания (2 мин.).
  3. Итог урока. Оценка деятельности учащихся на уроке, рефлексия (2 мин.).

Полный текст материала Интегрированный урок: "Однородные члены предложения. Закрепление изученного"; 7 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белоконь Н.В., Маркелова Е.М.  Публикатор
учетеля, ГБОУ школа № 502 Кировского района Санкт-Петербурга
22.03.2016 0 789 145
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0