Анализ работы городского МО учителей русского языка и литературы


Руководитель ГМО  - ХХХ, учитель русского языка и литературы МОАУ СОШ № 1.

1. Методическая тема ГМО:  «Инновационные педагогические технологии как условие развития ключевых компетенций  учителей русского языка и литературы».

2. Цель ГМО: Создание системы условий для профессионального развития учителей русского языка и литературы в процессе обсуждения актуальных проблем преподавания.

3. Задачи:

1. Создание площадки для профессионального общения педагогов с целью выявления возникающих профессиональных проблем и совместного поиска путей их решения.

2. Организация информационной, методической и практической  помощи учителям через систему теоретических и практических семинаров, творческих мастерских, консультаций специалистов системы образования города.

3.Повышение  профессиональной компетентности учителей-предметников  через обобщение и распространение  творческого опыта, активное участие в работе ГМО, инновационную деятельность, использование ИКТ, активное участие в педагогических конкурсах.

4. Направления деятельности.

Вся работа методического объединения  была направлена на реализацию поставленных задач. На заседаниях рассматривались теоретические и решались практические вопросы.  Проведено 5  заседаний МО. Деятельность МО строилась в соответствии с планом работы МО, утвержденным на первом заседании. 


Полный текст материала Анализ работы городского МО учителей русского языка и литературы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Постных Лилия Викторовна  Лилия1618
учитель русского языка и литературы, МОАУ СОШ № 1 г. Зеи Амурской области
28.09.2015 0 1448 248
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0