Отчет руководителя ШМО о проведении Недели русского языка


Предметная неделя пробуждает у учащихся интерес к русскому я зыку и литературе, а также желание самостоятельной деятельности. Предметная неделя влияет на развитие личностных особенностей учащихся и формирует навыки планирования и самоконтроля.

 Цели и задачи Предметной недели :

  • развитие интереса к изучаемому предмету;
  • развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
  • развитие коммуникативных навыков.

Неделя русского языка и литературы проходила с 02 по 06 февраля 2015 года. Все мероприятия проводились в соответствии с заранее утверждённым планом.

02 февраля учитель ________ с учащимися 5-х классов провела «Брейн-ринг» по русскому языку. Вопросы проверяли репродуктивный уровень знаний. В конкурсе победили учащиеся 5 б класса.

02 февраля были вывешены стенгазеты, посвященные А.С. Грибоедову и А.П. Чехову. Подготовили их ученики 9б и 6 б соответственно под руководством учителей ______________________. Учащиеся хорошо справились со своими заданиями.

03 февраля учителями ___________среди учеников 6х классов была проведена Филологическая игра «Буквоед» .

Цели и задачи этой игры: актуализировать знания учащихся по различным разделам русского языка; развивать познавательный интерес к предмету, расширять общий кругозор и обогащать речь школьников; воспитывать культуру речи, коммуникативные способности.

 Победители: 1 место - 6а. 2 – 6в.3-6б.

04 февраля состоялся Конкурс чтецов, посвященный 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. Подготовила сценарий, презентацию и провела конкурс учитель ___.

Цели и задачи конкурса:

  • выявление талантливых детей;
  • приобщение детей к литературно-исполнительской деятельности;
  • предоставление участникам возможности участия в литературном конкурсе.

Победители: 1 место. 2 место. 3 место.

05 февраля состоялась Литературная гостиная, посвященная 155-летию со дня рождения А.П. Чехова «Какое наслаждение – уважать людей». В мероприятии приняли участие ученики 5-7 классов.

Цели и задачи:

  • образовательная: более широкое знакомство с творчеством А.П. Чехова.
  • -развивающая: развитие кругозора, культуры речи, творческой активности.
  • воспитательная: привитие любви к родному языку, книга; выработка положительных моральных качеств.

Были представлены инсценировки чеховских пьес:

«Толстый и тонкий», «Хирургия», «Лошадиная фамилия» и др.

 06 февраля прошел Смотр - конкурс на лучшую ученическую тетрадь

(5-8 классы) «Моя тетрадь – мое лицо». Ответственные за конкурс: ____

Цели и задачи конкурса:

  • активизация учебной деятельности школьников.
  • развитие навыков самоконтроля и выработка адекватной самооценки.
  • воспитание аккуратности, прилежания, самостоятельности.

Победители: 1 место. 2 место. 3 место.

06 февраля учителями ______________ был проведён Диктант – конкурс на лучшего знатока русского языка среди учащихся 5-11 классов.

Цель диктанта: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.

Победителями стали: ______________.

Все проведенные мероприятия были нацелены на развитие творческих способностей и потенциала школьников, стимулирование интереса к русскому языку и литературе, выявление талантливых детей.

По окончании недели все учащиеся были награждены дипломами, грамотами, сертификатами.

Руководитель ШМО _________________________ 


Полный текст материала Отчет руководителя ШМО о проведении Недели русского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дыева Наталья Александровна  Публикатор
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Марфинская СОШ" Мытищинского МР
31.08.2015 0 1884 322
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0