Самоанализ урока в начальных классах


Анализ и самоанализ урока должен быть направлен на сопоставление выдвинутых образовательных, воспитательных и развивающих целей с достигнутыми результатами. Цель анализа заключается о выявлении методов и приемов организации деятельности преподавателя и учащихся на уроке, которые приводят или не приводят к позитивным результатам. Основной же задачей при этом является поиск резервов повышения эффективности работы преподавателя и учащихся.

Занятие было построено в форме образовательного путешествия, что активизировало интерес учащихся и соответствовало данной возрастной категории. 

Самоанализ интегрированного урока по обучению грамоте (чтение и письмо) в 1 классе для учителя начальных классов.

Таблица-шаблон для анализа комплексной работы в 3 классе

Таблица предназначена для анализа комплексной работы в 3 классе и включает: детальный анализ по каждой части; сравнительный анализ данных по классу; индивидуальные листы по обучающимся. В архив вложен  текст комплексной работы.

Данный материал содержит самоанализ урока обучения грамоте на этапе изучения букв. На уроке по теме «Согласная буква М. Москва - столица России» ребятам доступным языком рассказывается так же о достопримечательностях нашей столицы.

Материал содержит анализ урока по теме «Периметр многоугольника. Решение задач». В нём отражена работа учителя со всех сторон: как готовился урок, как проведён, анализируется каждый этап урока,  эффективность использованных приёмов и методов, какие средства обучения применялись, каким способом повышалась познавательная активность учащихся и т.д. 

Образец самоанализа урока с  целями  и подробным описание  каждого этапа урока. Урок математики во 2 классе по системе Л.В. Занкова. Материал предназначен для учителей начальных классов.

Самоанализ урока был составлен для урока английского языка, показанного на районном конкурсе "Учитель года". В нем описываются тема урока, цели, задачи (можно кратко или подробно). Описывается деятельность учеников и их работа в течение всего урока.