Самоанализ урока английского языка "Days of the week" (revision) в начальных классах


Сообщество взаимопомощи учителей http://pedsovet.su/

Разработки уроков, статьи по методике преподавания и обучения, бланки документов, рекомендации для

начинающих учителей

Самоанализ урока английского языка

(учитель Чебачева Оксана Владиславовна)

Вашему вниманию был представлен урок английского языка, реализуемый в рамках технологии творческих мастерских, по теме «Days of the week» (revision).

На уроке присутствовало ­­­___человек

На предыдущих занятиях был введен лексический и грамматический материал, на этом уроке осуществлялась тренировка и закрепление по его употреблению.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Дни недели»

Задачи:

Образовательные:

  • отработка навыков монологической речи;

  • активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся

  • отработка грамматических навыков;

  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;

  • развитие памяти, внимания, мышления;

  • развитие иноязычной речи детей.

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;

  • поддержание интереса к изучению английского языка;

  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Применяемые технологии: технология творческих мастерских, технология коммуникативно-ориентированного обучения, игрового обучения.

Оборудование: распечатки заданий, распечатка песни, компьютер, интерактивная доска.

Урок состоял из 3 частей:

  • организационный момент,

  • основная часть,

  • завершение урока.

Так как это ученики начальной школы, то структура урока отличается от структуры урока на других уровнях обучения (обязательным элементом являются фонетическая и речевая зарядки, физкульминутка) (если не успеваю физкульминутку — ограниченное время урока (30 минут)). Завершать урок в начальной школе рекомендуется на позитивной ноте, лучше песней, чем игрой, так как время песни учитель знает заранее, а время работы с игрой может растянуться. Поэтому и была выбрана песня, которая соответствовала тебе и уровню подготовленности учащихся.

В базовую структуру урока была внесена работа с использованием технологии творческих мастерских, этапы технологии (индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, рефлексия) были соблюдены.

Акцент на уроке делается на повторение ранее изученного материала + знакомство детей с новыми фактами из истории английского языка.

Для раскрытия темы используются следующие методы: беседа; наглядные методы: изобразительная наглядность, опорная схема, презентационный материал.

Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается при помощи занимательного материала. Это помогает повысить мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечить работу всего класса, позволить учащимся раскрыть свои способности.

Оценки по мере работы детей (хотя технология мастерских не предполагает прямое оценивание при помощи баллов, а лишь косвенное дать оценку работы всех детей).

Работа детей на уроке­_________.







Полный текст материала Самоанализ урока английского языка "Days of the week" (revision) в начальных классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чебачева Оксана Владиславовна  Oksenia7707
14.04.2015 0 4839 577

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0