Самоанализ урока английского языка "Days of the week" (revision) в начальных классах


Самоанализ урока был составлен для урока английского языка, показанного на районном конкурсе "Учитель года". В нем описываются тема урока, цели, задачи (можно кратко или подробно). Описывается деятельность учеников и их работа в течение всего урока.

Вашему вниманию был представлен урок английского языка, реализуемый в рамках технологии творческих мастерских, по теме «Days of the week» (revision).

На уроке присутствовало ­­­___человек

На предыдущих занятиях был введен лексический и грамматический материал, на этом уроке осуществлялась тренировка и закрепление по его употреблению.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Дни недели»

Задачи:

Образовательные:

  • отработка навыков монологической речи;
  • активизация употребления ранее изученной лексики в речи учащихся
  • отработка грамматических навыков;
  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • развитие иноязычной речи детей.

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;
  • поддержание интереса к изучению английского языка;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.

Применяемые технологии: технология творческих мастерских, технология коммуникативно-ориентированного обучения, игрового обучения.

Оборудование: распечатки заданий, распечатка песни, компьютер, интерактивная доска.

Урок состоял из 3 частей:

  • организационный момент,
  • основная часть,
  • завершение урока.

Так как это ученики начальной школы, то структура урока отличается от структуры урока на других уровнях обучения (обязательным элементом являются фонетическая и речевая зарядки, физкульминутка) (если не успеваю физкульминутку — ограниченное время урока (30 минут)). Завершать урок в начальной школе рекомендуется на позитивной ноте, лучше песней, чем игрой, так как время песни учитель знает заранее, а время работы с игрой может растянуться. Поэтому и была выбрана песня, которая соответствовала тебе и уровню подготовленности учащихся.

В базовую структуру урока была внесена работа с использованием технологии творческих мастерских, этапы технологии (индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, афиширование, разрыв, рефлексия) были соблюдены.

Акцент на уроке делается на повторение ранее изученного материала + знакомство детей с новыми фактами из истории английского языка.

Для раскрытия темы используются следующие методы: беседа; наглядные методы: изобразительная наглядность, опорная схема, презентационный материал.

Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается при помощи занимательного материала. Это  помогает повысить мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечить работу всего класса, позволить учащимся раскрыть свои способности.

Оценки — по мере работы детей (хотя технология мастерских не предполагает прямое оценивание при помощи баллов, а лишь косвенное — дать оценку работы всех детей).

Работа детей на уроке­_________.


Полный текст материала Самоанализ урока английского языка "Days of the week" (revision) в начальных классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чебачева Оксана Владиславовна  Oksenia7707
учитель английского языка, МБОУ СОШ №135 г.Нижний Новгород
14.04.2015 0 2141 237
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0