Самоанализ урока английского языка "Traditions and customs of Great Britain"; 8 класс


Цель: употребление изученных  лексических единиц в устной и в письменной речи.

Задачи:

  • повторение звука [f];
  • закрепление ранее изученных лексических единиц;
  • развитие навыков монологической речи;
  • развитие навыков письма;
  • развитие навыков перевода.

Знать

Уметь

Лексические единицы:

Tradition

Custom

Royal

Religious

To connect

To mark

To follow

Fireworks

Употреблять лексические единицы в речи и  в письме

Праздники Британии: Christmas, New year, Saint Valentine’s Day.

Выбирать информацию из различных источников.

Выполнить презентацию по одному из праздников.

Лексические единицы для поздравления с праздником.

Подписать открытку « С новым годом»

 

Урок состоял из следующих этапов:

  1. Организационный момент (приветствие учителя, установка на урок)
  2. Фонетическая зарядка.
  3. Речевая зарядка
  4. Проверка домашнего задания.
  5. Физ минутка
  6. Работа в группах.
  7. Творческое задание( подписать открытку).
  8. Запись домашнего задания. Подведение итогов работы, выставление оценок.

Перед началом урока мною были сформулированы цель и задачи, а так же продуманы способы их реализации.

В начале урока я провела фонетическую зарядку, целью которой было повторить пройденный ранее звук.

На следующем этапе была проведена работа с лексикой: повторение ранее изученной лексики (речевая зарядка).

Следующим этапом была проведена проверка домашнего задания, в которое входила работа с текстом. Поскольку задачами  урока были развитие навыков монологической речи, а также развитие навыков перевода данный этап урока оказался продолжительным. В начале работы с текстом мы послушали текст, записанный на CD диск, затем ребята перевели данный текст. С этим заданием ребята справились достаточно хорошо, т. к. это задание они должны были сделать дома.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка, с использованием презентации  со звуковым сопровождением.

Следующим этапом работы была работа в парах. Ребята заранее были готовы к данному заданию. Они приготовили небольшие сообщения и презентации по теме «Праздники».

После такого вида работы последовало творческое задание- подписать открытку на английском языке. На данное задание ребятам было отведено 5 минут. В то время пока ребята выполняли работу, мною была продемонстрирована презентация со звуковым сопровождением про Новый год, с целью предать уроку доброжелательную атмосферу.

Следующий этап урока был завершающим. На нем учащимся было объяснено домашнее задание, были выставлены оценки и аргументированы.также в конце урока я пользовалась методом рефлексии, т. е. ребята показали свое отношению к уроку наглядно, с помощью смайликов с разными эмоциями.

Основной вид работы на уроке – фронтальный. Работа на уроке велась в различных режимах (T-pl, Pl-pl), внимание учеников постоянно концентрировалось на работе, каждый имел возможность ответить и показать свои знания. Я  пыталась развить мыслительную и речевую активность, внимание и мышление учеников. Для этого на уроке использовались различные технические средства (учебник, доска,  презентации, новогодние музыкальные композиции, слайд шоу).  Были задействованы почти все виды деятельности – аудирование, чтение, говорение, письмо.

Таким образом, цели и задачи, поставленные мной в начале урока, были реализованы. Задуманная работа была выполнена.


Полный текст материала Самоанализ урока английского языка "Traditions and customs of Great Britain"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сивенкова Мария Сергеевна  Публикатор
учитель английского языка, МКОУ "Юламановская средняя общеобразовательная школа"
26.09.2015 0 2043 232
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0