Анализ занятия по внеурочной деятельности "Зачем творить добро?"; 5 класс


Анализ

занятия  по  внеурочной деятельности

Тема  занятия:      «Зачем творить добро?»

Дата:  07.12.2015г.

Педагог: ФИО

Количество уч-ся: по списку__29___, фактически__18____  

Направление внеурочной деятельности (подчеркнуть): обще-интеллектуальное, духовно-нравственное, социальное, общекультурное.

Название программы, в рамках которой  проводится занятие Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Основы православной культуры».

Место занятия в рамках раздела программы__первое занятие в разделе «Добро и милосердие»  

Виды деятельности учащихся на занятии:  познавательная, нравственная беседа

Форма проведения занятия _______урочная__________________

Уровень воспитательного результата: воспитание духовной и нравственной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, с точки зрения православного христианина.

Соответствие цели занятия содержанию и результатам  деятельности: приобщение школьников к духовно-нравственной культуре посредством нравственной беседы, анализа поступков героев мультфильма С.Копыловой «Два больных», видеоролика «Вы можете видеть, а я нет», работы с пословицами.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- расширение возможностей обучающихся 5 класса  использовать приобретенный нравственный и духовный опыт для:
- совершенствования навыков нравственного этического поведения и развития умений общения;

- преодоления психологических барьеров в разговоре о духовности, милосердии, добре и зле;

- развития доброжелательного отношения к окружающим, к людям с ограниченными возможностями.

Формируемые на занятии  универсальные учебные действия

УУД

По плану (заполняет педагог)

Фактически (проверяющий)

Личностные

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими и духовными принципами, знание моральных норм  и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- формирование мотивации изучения мировой культуры, в том числе и православной.

- ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;

- формирование мотивации у обучающихся при работе с учебным материалом.

Познавательные

- знакомство с элементами мировой культуры посредством изучения Библейских сюжетов.

- освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Регулятивные

- формирование умения самостоятельно оценивать поведение и поступки людей и свои собственные с точки зрения православной морали;

- умение корректировать свои действия в процессе знакомства с понятием «милосердие», «добро» и др.

- формирование умения самостоятельно оценивать поведение и поступки людей и свои собственные с точки зрения православной морали;

- умение корректировать свои действия в процессе знакомства с понятием «милосердие», «добро» и др.

Коммуникативные

умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками.

умение работать в группе (паре)  со своими сверстниками.

Общая оценка занятия :

  • Обучающая цель достигнута: дети познакомились с основными понятиями духовности: «добро», «милосердие», «сострадание», «жертвенность», анализировали поступки людей и свои с точки зрения этики и православной морали.

  • Педагог прививал интерес к мировому культурному наследию.

  • Замечания, рекомендации.

Вести системную работу по наполняемости группы, привлечению учеников на занятия.







Полный текст материала Анализ занятия по внеурочной деятельности "Зачем творить добро?"; 5 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна  Публикатор
13.04.2016 0 16362 923

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК