Самоанализ урока ритмики: примеры, образцы, план

Самоанализ урока ритмики проводится после проведения открытого занятия или просто «для себя», чтобы оценить удачи и неудачи урока, выявить причины неудач и не допустить их в дальнейшем. Самоанализ урока, как правило, делается письменно и передается завучу, методисту или в аттестационную комиссию. Самоанализ любого урока, в т.ч. ритмики, составляется по определенному плану, который мы приводим на этой странице. Итак, как составить самоанализ урока ритмики? Читать далее >>>


Самоанализ урока ритмики: примеры, образцы, план

Самоанализ урока ритмики проводится после проведения открытого занятия или просто «для себя», чтобы оценить удачи и неудачи урока, выявить причины неудач и не допустить их в дальнейшем. Самоанализ урока, как правило, делается письменно и передается завучу, методисту или в аттестационную комиссию. Самоанализ любого урока, в т.ч. ритмики, составляется по определенному плану, который мы приводим на этой странице. Итак, как составить самоанализ урока ритмики?

Характеристика учебной группы:

  • Уровень физической подготовленности, музыкальности, пластики.
  • Уровень теоретических знаний и интеллектуального развития группы.
  • Общая работоспособность (степень утомляемости, волевой настрой).
  • Концентрация внимания.
  • Заинтересованность в обучении.

Цели и задачи урока:

  • Обучение навыкам, формирование понятий путем накопления зрительного, слухового, кинестетического опыта, получение знаний и умений.
  • Решение воспитательных, образовательных и обучающих задач путем использования различных методов и приемов педагогического воздействия на учащихся с учетом требований программы.

Структура урока:

  • Определение типа урока: усвоение новых знаний и умений, обобщение и систематизация, контроль и коррекция полученных ранее навыков, повторение, закрепление.
  • Осуществление связи с предыдущими уроками и последующими.
  • Использование различных методов и приемов на каждом этапе урока, соответствующих поставленным целям и задачам.

Работа педагога:

  • Осуществление различных видов деятельности: беседа, демонстрация, помощь ученикам и другие.
  • Умение создать на уроке положительную эмоциональную направленность.
  • Способность установить контакт и организовать работу как со всем детским коллективом, так и с отдельными его участниками.
  • Контроль знаний и использование различных форм оценки и поощрения детей.

Оценка результата:

  • Удалось ли достигнуть решения поставленных целей и задач, достигнут ли планируемый результат на каждом этапе урока и в конечном результате.
  • Рефлексивная деятельность учащихся и учителя.