Самоанализ занятия


Анализ занятия внеурочной деятельностью по экологии группы «Юный эколог» пишет педагог данного предмета и заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством внеурочной деятельности в 5 классах.

Анализ занятия в рамках досуговой деятельности кружка «Шахматный кружок» выполняет педагог дополнительного образования на основании самоанализа проведённого занятия, а также заместитель директора по воспитательной или учебно-воспитательной работе. Данный анализ разработан в соответствии с ФГОС ООО и учитывает универсальные учебные действия, которые должны быть сформированы посредством досуговой  деятельности в начальной школе.

 

Социально-патриотическая  акция «Учимся быть бережливыми у Ленинградцев»  разработана и проведена в рамках  воспитательного проекта «Хлеб блокадного Ленинграда» в начальной школе. Образец самоанализа рекомендован для классных руководителей и  воспитателей  групп продлённого дня.

Урок русского языка в 5 классе по теме «Повелительное наклонение глагола» проведён в соответствии с тематическим планированием, УМК под редакцией В.В. Бабайцевой.

Урок в условиях реализации ФГОС строился на базе системно-деятельностного подхода, который направлен на развитие личности учащегося.

Самоанализ занятия включает в себя дату проведения, наименование группы, ФИО преподавателя, наименование учебной дисциплины, темы занятия, количества присутствующих. Отражены цели занятия. МТО занятия. Описаны основные этапы занятия Даны краткие выводы и предложения.

Целью данного занятия является: совершенствование умений группы в технике силуэтной аппликации.  Это занятие предполагает закрепление полученных ранее знаний и навыков.  Результатом занятия стало  изготовление законченного изделия средней сложности в технике гильоширования, используя приемы выжигания по шаблону и прижигание (соединение деталей лошадки).

Пример самоанализа занятия построенного в рамках компетентностного подхода в соответствии с образовательными стандартами нового поколения, самоанализ проводится с точки зрения сформированности общих компетенций и универсальных учебных действий.