Самоанализ занятия с точки зрения формирования компетенции и УУД


Практическая потребность способствует мотивации обучающихся на изучение нового материала. На данном занятии формирование компетенций и универсальных учебных действий происходило в активной осознанной деятельности обучающихся, которые были погружены в исследовательскую деятельность, причем результат этой деятельности имел практическое значение, что способствовало формированию эмоционально- психологических, регулятивных, социальных (коммуникативных), аналитических (учебно-познавательных), творческих, компетенций самосовершенствования.

Доминантой занятия явилось формирование регулятивных, социальных и аналитических компетенций, самосовершенствования, коммуникативных и учебно-познавательных УУД.

Формирование этих компетенций и УУД удалось посредством:

  • организации групповой работы, что способствует формированию умения сотрудничать, проявлять терпимость к мнениям других, оказывать помощь;
  • через задания на отыскание причины явления, анализ имеющейся информации и выбор оптимального решения, имеющего конкретное практическое значение.
  • полученные ранее знания о средствах поиска информации и умения использовать поисковые системы продемонстрировали их необходимость в решении практической задачи, продемонстрировав тем самым свою практическую пользу.

Кроме того, в конце занятия было необходимо оценить работу одногруппников и провести самоанализ своей работы на занятии.

Возможно, на недостаточном уровне оказалось формирование творческих компетенций, что возможно будет скомпенсировать  либо на других занятиях, посвященных созданию информационных проектов, путем выполнения индивидуальных заданий, где необходимо представить собственное видение решения проблемы.

На данном занятии удалось достигнуть формирования таких профессиональных компетенций как: владение способами получения информации, способность общаться и сотрудничать в трудовом коллективе, работать в коллективе и команде, генерировать необычные и оригинальные идеи, отклоняться от традиционных схем мышления, умение осуществлять выбор оптимальной модели поведения с учетом реальной практической ситуации.


Полный текст материала Самоанализ занятия с точки зрения формирования компетенции и УУД смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сергеева Евгения Анатольевна  Анатольевна0938
Методист, ГАОУ СПО СО Екатеринбургский энерготехникум"
17.04.2015 0 1685 264
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0