Аналитический отчет учителя английского языка за учебный год


В 2014-2015 учебном году работала с нагрузкой 30 часов в 1-9 классах. В 2014-2015 учебном году я работала над проблемой «Использование персонального сайта учителя в образовательной деятельности».

На данном этапе персональный сайт учителя (Ф.И.О.), располагающийся по адресу http://tm********.ucoz.ru функционирует, но пользователей мало, так как не у всех учащихся есть свободный доступ в интернет. Кроме того проводилась разработка другого персонального сайта в рамках подготовки к районному МО учителей иностранного языка по проблеме создания и использования персонального сайта. Но данным сайтом я не пользуюсь по причине нецелесообразности работы двух одинаковых сайтов.

Сайт продолжает пополняться необходимым контентом, регистрация пользователей (учащихся школы) в целях дальнейшего пользования сайтом при поиске необходимого материалы по предмету и выполнении индивидуальных тестовых заданий.

В этом учебном году на сайте размещены справочные материалы на английских и британских авторов, прочий страноведческий материал. Дополнился раздел «информация об учителе», с подтверждением в виде дополнительных ссылок на документы. Обновляется стена новостей. Имеются ссылки на педагогические порталы. Расширен раздел «Тесты», он реконструирован в раздел «Тесты и упражнения». В него добавлены интерактивные упражнения из glogster по темам “is/are, предлоги места”, Past Simple vs Past Continues” и прочее. Обновляется стена новостей. Имеются ссылки на педагогические порталы.

В 3 четверти на базе школы проведено районное МО учителей английского языка. Выступала с мастер-классом по теме «Создание и использование персонального сайта учителя на платформах google и ucoz».

Что касается участия в олимпиадах: в районном туре олимпиад по английскому языку принимала участие 1 обучающаяся 9 класса УЧЕНИК1, которая показала средний результат.

В конце 3 четверти команда учащихся 9 класса (УЧЕНИК1,2,3). По результатам участия команда набрала 36 очков и заняла 70 место из 135 команд-участников.

В конце 4 четверти учащиеся 4-9 классов принимали участие в дистанционном Международном проекте Videourok.ru олимпиаде по английскому языку. Во всех классах имеются призовые места. Так УЧЕНИК 1 (3 кл.) и УЧЕНИК 2 (7 кл.) награждены дипломами 3 степени, а УЧЕНИК 3 (9 кл.), УЧЕНИК 4 (8 кл.), УЧЕНИК 5 (5Б), УЧЕНИК 6 (5А) награждены дипломами 2 степени. 

В начале апреля в соответствии с планом была проведена неделя английского языка

В 1-2 четвертях проводилась активная работа с лингафонным оборудованием. Следует отметить, что результативность работы в данном кабинете выше у начального и среднего  звеньев, нежели, чем у старшего. Учащиеся 2-6 класса быстрее приспособились к работе с оборудованием, нежели учащиеся 7-9 классов. В 3-4 четвертях мало проводилась работа с лингафонным оборудованием. Использование данного оборудования ограничена по причине постоянного размещения обучающихся 5А и 2А классов в данном кабинете. По возможности проводили обмен кабинетом с теми классами, в которых была необходима индивидуальная работа по аудированию.

В сравнении с прошлогодними показателями показатели успеваемости и качества стабильны. По результатам этого года: успеваемость – 96%, качество – 46,5%.

Не аттестованны по причине большого количества пропусков УЧЕНИК 1(5А), УЧЕНИК 2 (5А), УЧЕНИК 3 (5А).  На дополнительных занятиях обучающиеся ни разу не присутствовали. Именно они и снижают показатели успеваемости.

В этом продолжалось пополнение банка электронных образовательных ресурсов через сайт http://fcior.edu.ru/, дополнена папка «Видеоматериалы» видеофильмами «Образовательная система Великобритании», «Рождество в Британии и США», «Новогоднее караоке» , Лондонское колесо обозрений, Кавен Гаден, Британская библиотека, Музей науки, Прогулка по Лондону пешком, видеограматика  и пр.

В осенний период мной получены сертификаты за прохождение курсов:

1. Курсы МГУ и образовательного учреждения «Педагогического университета» Первое сентября» по проблемам «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» и «Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС»

2.Курсы РИПКиППРО по проблеме: «ФГОС: продуктивная деятельность участников образовательного процесса в обучении иноязычному общению».

Кроме того, принимала участие в вебинарах издательства «Титул» и «Просвещение» (16 вебинаров):

1. «Пишем эффективный конспект урока английского языка (на примерах курса “Enjoy English”)» 9 сентября 2014 года.

… и другие…

В этом году подписана на электронные издания «English», «Классное руководство». Все издания получены и проработаны. 


Полный текст материала Аналитический отчет учителя английского языка за учебный год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Магомедова Татьяна Магомедовна  mtm
учитель английского языка, МБОУ Скородумовская СОШ
15.09.2015 0 4280 346
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0