Отчет учителя технологии о работе над темой самообразования


Отчет о работе над темой самообразования за 2014-2015 уч. год

  • учителя     Одеговой Е.В
  • квал. категория    высшая     (предмет)  технология

На данном этапе совершенствования педагогического мастерства связываю с решением проблемы развитие творческих способностей учеников, для подготовки их к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности, через технологию ТРИЗ

Для продвижения в её решении выбрала тему самообразования  «Методы решения творческих задач, как форма развития способностей учащихся на уроках технология в условиях введения ФГО»

Работа над темой ведется второй   год

За  2014-2015 год мне удалось

  • Принять участие в VIII Всероссийском  интернет - конкурсе  учебных проектов в образовательной области «Технология» имени М. И. Гуревича
  • Принять участие в конкурсе для педагогов и детей «70-летию Великой Победы  с исследовательским  проектом.
  • Занять призовые места в НОУ (школьный уровень и районный) с исследовательским проектом учащегося 6В класса Семериковым Артемом.
  • Участвовать в научно-практической конференции «Потенциал проектно -дефференцированного обучения в достижении современного качества основного общего образования»
  • Стать победителем в профессиональном конкурсе методических разработок педагогов «Учебный проект: от «школы знаний» к «школе деятельности»
  • Разработать методические рекомендации по решению творческих задач

Изучение литературы позволило мне (подчеркнуть)

  • Продвинуть понимание изучаемого вопроса
  • Осуществить поиск новых идей
  • Найти требуемый вариант, ориентир в повышении качества преподаваемого предмета
  • Определиться с требованиями и содержанием новой педтехнологии (типа урока)
  • Совершенствовать собственные наработки по предмету
  • Определиться с выбором программы учебного курса, методического обеспечения по курсу
  • Ваш ответ

Планирую по итогам года предоставить в мс отчет в форме (подчеркнуть)

  • Методической разработки урока, внеклассного мероприятия
  • Комплекта дидактического материала по теме
  • Контрольно-измерительные материалы по курсу
  • Проектов (ученического исследования, конкурсных материалов) учеников, программы курса дополнительного образования
  • Другое

По теме самообразования планирую выступить на  ШМО.

На заседание ШМО готова изложить следующие результаты самообразования

Методические рекомендации для преподавателей по методу решения творческих задач

Мастер класс- Метод решения творческих задач


Полный текст материала Отчет учителя технологии о работе над темой самообразования смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Одегова Елена Викторовна  Елена-1
учитель, МАОУ Вахтанской средней общеобразовательной школы
28.09.2015 0 4625 460
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0