Презентация по английскому языку "Уильям Шекспир / William Shakespeare"

Презентация по английскому языку "Уильям Шекспир / William Shakespeare"

Презентация «Уильям Шекспир/WilliamShakespeare» предназначена для проведения урока английского языка в 9 классе в рамках изучения модуля 5 «Искусство и литература/ArtandLiterature» УМК «Английский в фокусе – 9 класс (Spotlight)». Также она может быть использована для индивидуального обучения или для внеклассной работы по предмету. Предлагаемая форма организации урока - виртуальная экскурсия. Маршрут экскурсии включает 5 объектов:

  • Время проживания / Time of living,
  • Труд Шекспира / Shakespeare’s work,
  •  Шедевры сочинительства / Masterpieces of writing,
  • ТеатрГлобус / The Globe Theatre,
  •  Викторина / Quiz.

Презентация имеет 16 слайдов (3 скрыты), объём составляет 14,1 Мб, используются изображения в форматах PNG и JPEG, видео в формате MP4, аудио файлы в формате MP3 различные эффекты анимации, триггеры и другие технические возможности программы MicrosoftPowerPoint 2013.

Описание презентации:

В прологе для актуализации темы виртуальной экскурсии, учащиеся просматривают отрывок из фильма (длительность – 1, 28 мин). По щелчку мыши видео исчезает и автоматически появляются вопросы, на которые отвечают ученики. Для контроля ответы открываются по щелчку мыши. Переход на титульный слайд осуществляется по стрелке внизу.

Титульный слайд содержит информацию о названии презентации, авторе, целевой аудитории, разделе учебника, названиях конкурса и сайта. Аудио сопровождение и переход - автоматические.

Маршрутный слайд содержит 5 объектов экскурсии. Прохождение по объектам экскурсии осуществляется в порядке их появления на маршрутном листе. Переходы на следующие слайды происходят по гиперссылкам, настроенным на изображения (часы, лютня и книги, листы бумаги, маски, сундук). После викторины возврата на маршрут нет.

Объект 1. Время проживания/Timeofliving. Используется технологический приём «Листание». Страницы книги перелистываются по щелчку мыши. На страницах о современниках У. Шекспира установлены триггеры на фамилиях, при нажатии на которые появляются и исчезают портреты на картине. Возврат на маршрут по выгнутой стрелке. После возвращения учитель может задать несколько вопросов для закрепления материала. Например, Кто правил в Англии во времена Шекспира? Чем знаменит период правления королевы Елизаветы I? Кто правил в это время в России? И т. д.

Объект 2. Труд Шекспира/Shakespeare’swork. Триггер установлен на кнопке «сведения». Используется технологический приём «Слайд-шоу». Анимация и аудио сопровождение - автоматические. Возврат на маршрут по выгнутой стрелке. Учитель задаёт два-три вопроса для проверки понимания.

Объект 3. Шедевры сочинительства/Masterpiecesofwriting. Используется технологический приём «Шаблоны». Автоматически появляются обложки книг У. Шекспира, по щелчку мыши они уменьшаются в размерах. Триггер установлен на кнопке «сведения». После нажатия на неё появляется обложка оригинальной книги первого издания У. Шекспира. Второй триггер установлен на эту обложку. После нажатия появляется видео с прочитанным диктором сонетом № 130, длительность звучания - 0,52 мин.  Исчезновение видео происходит автоматически. Возврат на маршрут по выгнутой стрелке. Учитель может спросить, какие сонеты Шекспира, учащиеся учили на русском или английском языках, и попросить рассказать их.

Объект 4. ТеатрГлобус/The Globe Theatre. Технологический приём «Интерактивная лента». Аудио сопровождение автоматическое. Триггер установлен на логотип шекспировского театра. Возврат на маршрут по выгнутой стрелке. Учитель задаёт два-три вопроса для проверки понимания и закрепления материала.

Объект 5. Викторина/Quiz. Перед началом выполнения викторины учащимся следует объяснить, что правильный ответ отмечен розой, а неправильный – кинжалом. Вопросы и варианты ответов появляются автоматически. Триггеры установлены на ответы и на ключ для проверки. Переход к следующему вопросу происходит по стрелке «Next». После последнего вопроса идёт эпилог, в котором учащиеся читают отрывок из сонета № 54.

Учитель объявляет об окончании виртуальной экскурсии. Проводит рефлексию. Просит назвать три факта, которые ученики считают самыми интересными в экскурсии.


Полный текст материала Презентация по английскому языку "Уильям Шекспир / William Shakespeare" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанова Елена Александровна  Lobanova
учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 15» г. Усть-Илимска Иркутской области
03.07.2015 5 4520 1364
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 5
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
3 ElenG • 17:07, 02.09.2015
Елена Александровна, примите мои поздравления с победой в конкурсе! Удачного Вам учебного года! flower flower flower
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
4 Lobanova • 01:04, 03.09.2015
Уважаемая Елена Алексеевна! Благодарю Вас за поздравление и за пожелание удачи! Я тоже желаю Вам победы в другом конкурсе презентаций (на другом сайте видела Вашу работу)!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
5 ElenG • 06:17, 03.09.2015
Спасибо!И Вам удачи в новом конкурсе!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Татьяна83 • 15:34, 30.08.2015
Елена Александровна. Хорошая работа, очень гармонично сочетаются текст, фон, музыка и изображения. Только я бы настроила показ презентации как Автоматический показ презентации, чтобы избежать смены слайдов с помощью клавиатуры, чтобы переход между слайдами осуществлялся только по гиперссылкам. Удачи Вам в конкурсе!
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 Lobanova • 02:05, 31.08.2015
Уважаемая Татьяна Николаевна! Благодарю Вас за положительный отзыв о презентации и за совет!В будущем постараюсь учесть настройку показа автоматически или установлю Произвольные показы.