Именные стихи для девочек к празднику 8 Марта


В моем третьем классе обучалось 11 девочек. К празднику 8 марта для каждой я написала стихотворение, в котором звучит ее имя. Рассказывали стихи мальчики, вручая каждой авторскую открытку с этим стихотворением. Перед чтением стихов они исполнили песню на мотив "Ничего на свете лучше нету" (стихи тоже авторские).

Ничего на свете лучше нету,
Чем для девочек петь песню эту.
В этот праздник, 
В этот день весенний
От мальчишек шлем мы поздравленья.
Все девчонкам шлем мы поздравленья.

Вместе мы весну сейчас встречаем,
Всех девчонок крепко обнимаем.
На деревьях набухают почки,
Мы вам дарим милые цветочки
И целуем нежно ваши щечки.

Далее мальчики читают стихи и дарят девочкам открытки

Пару строчек написали
мы для каждой из вас.
Если что не угадали,
Строго не судите нас.

 1. Солнца лучик лег на парту,
Скоро день 8 марта.
Вике в этот день весенний 
От мальчишек поздравленья.
Яркой будь, как солнца луч,
Ласковой, как день без туч,
Будь красивой, как зима
В платье белоснежном.
Всех ребят своди с ума
Взглядом своим нежным.

2. В нашем классе знают все:
Красота твоя в косе.
Оля  косу расплетет – 
У Сережки сердце мрет.
Как завяжет белый бант –
У ребят вообще отпад.
Не губи свою красу,
Береги свою красу.
Знай, что ею славится
Русская красавица!

 3. Март веселый и нарядный
К нам пришел за февралем.
Мы Алёну поздравляем,
Поздравляем с женским днем!
Никогда не ссорься с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями,
Относись ко всем с душой,
И расти большой – большой.

 4. Мы тебе желаем счастья,
Дорогая наша Настя!
Чтоб пятерки, словно маки,
Расцветали на строке,
Чтобы было все отлично
В жизни школьной, в жизни личной,
Чтобы радовали маму
Все отметки в дневнике.

 5. Почему у всех ребят
Сильное волнение?
Это все сказать хотят
Ксюше поздравление.
Будь здоровой, будь красивой,
Будь счастливою всегда.
Пусть обходит стороною 
Тебя всякая беда!

6. Дальше  моря, выше неба
Наши поздравления.
Ангелине шлем привет
И стихи весенние.
Хорошо всегда учись,
Спортом занимайся,
Красотой своей гордись,
Но не зазнавайся.

7. Ах, Алена, как нам быть?
Все хотят с тобой дружить:
Саша, Тихон  и Алеша,
И Артем с Максимом тоже.
За тебя стоим горой,
За тебя готовы в бой,
Где таких парней найдешь?
С нами ты не пропадешь

8. Лере, Лерочке хвала,
Юркой, быстрой, как юла.
Это девочка – успех!
Подружиться с ней не грех.
Любит петь и танцевать,
Вышивать и рисовать.
Мы тебе желаем, Лера,
Быть  всегда и всюду первой!

9. Знаем, что Маша – девочка смелая.
Носит пилотку и шапку военную.
Любит окрошкой побаловать близких,
Любит по праздникам роллтон с сосиской.
Все мы признаться сегодня должны,
Что поголовно в тебя влюблены
И поздравления тёплые наши
Дарим тебе, одноклассница Маша!


10. Знаем мы, что в нашей школе
Лучше всех сегодня Оля,
Добрая, не грозная,
Хоть порой серьезная.
Будь здоровой, будь счастливой,
Будь, как солнышко, красивой.
Дарим мы тебе весну, солнце и веснушки.
А на ушко пропоем 
Мы тебе частушки.


11. Поздравлять совсем не просто
Таню, лидера по росту.
На нее мы сверху вниз
Смотрим восхищенно.
«Наша Таня лучше всех!» -
Говорим влюблено.
Знай, что можешь в трудный час
Положиться ты на нас


Полный текст материала Именные стихи для девочек к празднику 8 Марта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шаламова Наталья Владимировна  shnw59
учитель начальных классов, Масловопристанская СОШ Шебекинского района Белгородской области
29.09.2016 0 168 39
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0