Письмо родителям отстающего ученика об академической задолженности


Ставим Вас в известность, что по итогам ______ четверти у Вашей дочери могут быть неудовлетворительные отметки по математике, русскому языку, окружающему миру, английскому языку. Причины задолженности: 1) частые пропуски (_____ дней, _____ уроков); 2) Не усвоены темы по этим предметам.

Администрация МБОУ «СОШ № _» г. сообщает Вам о необходимости ликвидации Вашей дочерью, Ф.И., обучающейся 3 _ класса МБОУ «СОШ № _» г.________, академической задолженности:

По русскому языку.

  • Выучить все правила из учебника с начала учебного года.
  • Научиться находить орфограммы на изученные правила и применять их при написании.
  • Научиться отличать части речи и члены предложения. Находить их в тексте и правильно определять.
  • Правильно применять знаки пунктуации и правописание после них.

По математике.

  • Сформировать навыки счёта в пределах 1000.
  • Выучить таблицу умножения.
  • Освоить способы решения задач из разделов учебника и уметь логически определять их решение.

По чтению.

  • Повысить темп чтения с 60 до 75 слов в минуту, достигнув плавности прочитывания слов, безошибочности их прочтения, осмысленности.
  • Научиться составлять план пересказа и делать краткий пересказ.

Первый срок проверки ликвидации академической задолженности по всем предметам ______ 201_ года. Второй срок —  ______ 201_ года.

Если в крайний срок академическая задолженность не будет устранена в удовлетворительной степени, Ваша дочь может быть оставлена на повторный курс обучения в 3 классе.


Полный текст материала Письмо родителям отстающего ученика об академической задолженности смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фридман Галина Абрамовна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №45" города Курска
21.04.2015 0 4680 664
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0