Организатор вебинара, 15.02.2018 0

Вебинар «Индивидуальные образовательные маршруты в предмете» БЕСПЛАТНО 5 марта в 15-00 МСК 12+


Реализацией задач ФГОС основной школы и подготовкой к этапу старшей школы должно стать предоставление обучающимся 5-9 классов возможности обучаться по индивидуальным образовательным маршрутам (ИОМ) по отдельным предметам, формирование у них навыков разработки и прохождения маршрута, его рефлексии. 


Обсудить статью Опубликовать свой материал

Переход на новые ФГОС основного общего образования основывается на системно-деятельностном подходе и принципе индивидуализации. Согласно ФГОС среднего общего образования, в старшей школе все ученики должны будут реализовывать индивидуальные проекты (раздел II, п.9), индивидуальные образовательные траектории / маршруты (раздел II, п.6; раздел III, п.18). Метапредметные образовательные результаты по ФГОС основной школы также предусматривают построение обучающимся индивидуальной образовательной траектории (раздел II, п.8).

На онлайн-семинаре Вы изучите вопросы:

  • Основные определения.
  • Перечень элементов индивидуальной образовательной программы.
  • Уровни индивидуализации.
  • Матрица анализа и конструирования образовательной практики, направленной на решение задач индивидуализации
  • Результаты индивидуализации.
  • 4 базовые стратегии.
  • 1 метаприем.
  • 1 премиум-технология.

В результате участия в онлайн-семинаре Вы получаете:

  • Четкое понимание, к чему двигаться.
  • Несколько успешных примеров.
  • Простой в использовании эффективный инструмент анализа и конструирования образовательной практики под задачи индивидуализации.
  • Ответы на вопросы.
  • Возможность продолжить сотрудничество с федеральным экспертом в области индивидуализации.

Дополнительные материалы к онлайн-семинару, которые получают участники:

  • Презентация семинара.
  • Мощная интеллект-карта по теме.
  • Ответы на часто встречающиеся вопросы.
  • 3 главы книги «Школа на пути к открытому образованию» (2013 г.) о применении подхода и инструментов индивидуализации, написанные практикующими учителями (обществознание, МХК, естественные науки).
  • Программа семинара для учителей.
  • Список дополнительных источников в свободном доступе (видеозаписи, статьи, электронная книга).

Для самых активных участников семинара предусмотрен небольшой подарок от меня лично.

Только участники получают возможность заказать дистанционные и очные курсы повышения квалификации (72 ч., документ установленного образца) по теме  «Дидактическое и нормативно-организационное обеспечение формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов в учебном предмете  при введении ФГОС основного общего образования» на специальных условиях.

Условия участия

  • Дата и время проведения: 5 марта 2018 г. (понедельник) в 15-00 по московскому времени.
  • Продолжительность: 1 час.
  • Участие бесплатное. Необходима предварительная регистрация. Поскольку число мест ограничено, просим Вас приходить по ссылке на вебинар за 30 минут до его начала.

Зарегистрироваться на вебинар

Регистрируясь на вебинар, слушатель соглашается с подпиской на рассылку от Pedsovet.su. Мы внесем слушателей в список рассылки сами. Отписаться можно будет в любой момент.

Информация о лекторе

Мария Юрьевна Чередилина

г. Москва, кандидат педагогических наук (с 2003 г.), лидер инноваций в образовании, руководитель Международной школы практической педагогики.

В школе работала учителем, организатором подготовки детей-участников олимпиад, заместителем директора по научно-методической работе.

Сертификаты

  • 150 руб. — электронный сертификат. По желанию. 

Организаторы и партнеры

    

Отзыв от участницы:

«По навигатору я провела три урока русского языка в 3 классе. Тема «Правописание слов с удвоенными согласными». Впечатления от уроков  хорошие. Был виден детский интерес к уроку, к теме в самом начале и на протяжении всех трёх уроков. Ребята с удовольствием выбирали, как им работать: в группе, в паре, с учителем, индивидуально. Было видно, что дети стараются изучить, понять тему урока, помочь друг другу в возникших трудностях. Из предложенных вариантов работы дети предпочитали работать в паре, в группе и даже с учителем. Все предложенные в навигаторе задания были выполнены и адекватно оценены.

Итоговой  стала отметка за контрольную работу на последнем уроке. Все получили положительные отметки за итоговый тест. Конечно, были вопросы у детей по навигатору при организации урока в начале, но их было немного, так как класс уже работал по навигатору по математике и дети знают, что это такое. Это во многом облегчило работу и мне, как учителю, и учащимся. Для меня как для учителя работа по навигатору была интересной, новой, увлекательной деятельностью, но требующей немалой подготовки. Создание собственного навигатора и в целом работа по нему — это огромный труд, это приобретение нового педагогического опыта, педагогический рост».

Екатерина

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Есть мнение? Оставьте свой комментарий: