13.03.2019 1

Вебинар "Одаренные дети. Выявление и развитие" БЕСПЛАТНО 26 марта 12+


Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.


Обсудить статью (уже 1 коммент.) Опубликовать свой материал

На вебинаре я дам много диагностических методик, упражнений и рекомендаций:

  • Как родителям и педагогам выявить одаренных детей? 2 диагностических метода.
  • Как без электроэнцефалограммы определить ведущее полушарие головного мозга? Как развивать правополушарные способности и почему это важно?
  • Как за один урок определить способности учащихся? И какие способности нужны для успешного изучения отдельных предметов (русского языка, географии, истории, физики др.).

Для кого вебинар:

  • учителей
  • социальных педагогов
  • психологов
  • студентов педагогических ВУЗов и колледжей,
  • родителей, бабушек и дедушек.

Условия участия

  • Дата проведения: 26 марта 2019г. (вторник) в 17-00 по московскому времени.
  • Продолжительность: 45-60 минут + вопросы.
  • Онлайн-участие — бесплатно.
  • Доступ к записи вебинара — 250 руб., включая сертификат слушателя. Если вы не сможете присутствовать лично, все равно зарегистрируйтесь на вебинар. После вебинара мы пришлем на почту ссылку, по которой можно будет оплатить и получить запись вебинара.

Как стать участником вебинара

Зарегистрироваться на вебинар >>>

За сутки и за 30 минут до начала вебинара на вашу электронную почту придет ссылка на вход в вебинарную комнату. Число слушателей ограничено. Рекомендуем входить в вебинарную комнату за 30 минут до начала вебинара. Регистрируясь на вебинар, слушатель соглашается с подпиской на рассылку от Pedsovet.su. Мы внесем слушателей в список рассылки сами. Отписаться можно будет в любой момент.

О лекторе

Артемьева Ирина Николаевна. Практикующий дипломированный психолог с 18-летним стажем. Психолог образования, методист социально-психологической службы. Частная практика. Работаю с детьми и взрослыми. Рабочие модальности: NLP, нейротрансформинг, транзактный анализ. Член СОТА (Санкт-Петербургская организация транзактного анализа).  

Организаторы и партнеры

       

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Ошибка в тексте?

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
Комментарии:
avatar
1 Комментарии • 12:50, 14.03.2019
Добрый день. Нужно развивать не доминирующее полушарие а оба. Было бы гораздо продуктивнее если бы педагоги с себя начинали, то есть понимали как развиваться и для чего.