Как выделить весь текст сразу (в Ворде)?


При создании практически любого документа в Word нужно работать сразу со всем текстом: например, установить везде одинаковое выравнивание, расстояния красной строки, отступы между абзацами и другие варианты форматирования. Конечно, можно выделять текст по-простому: щелкнуть мышью в начале текста и потянуть до конца, но если текст большой, на несколько листов, это очень неудобно и долго. Как же выделить весь текст? С помощью клавиатуры.


Обсудить статью
Опубликовать свой материал

Способ 1. Клавиатурная комбинация

Для выделения всего текста и содержимого страницы в Word и других текстовых редакторах можно пользоваться клавиатурной комбинацией:

CTRL + A (латинская)

Нажмите на клавиатуре CTRL и, не отпуская, нажмите A (латинскую). Весь текст будет выделен. Если текст не выделяется, убедитесь, что окно программы, в котором находится текст, активно – просто щелкните в любом месте текста и нажмите клавиатурную комбинацию.

В интернете могут быть сайты, на которых администраторы запретили выделять и копировать текст – стандартный способ выделения здесь не сработает.

Способ 2. Меню Редактирование на Ленте

В MS Office Word современных версий (2007, 2010 и т.д.) на ленте есть кнопка выделения всего текста.

Вкладка Главная – блок Редактирование – Выделить – Выделить все

В MS Office Word 2003 можно нажать в строке меню: Правка – Выделить все

Все эти способы выделения текста выполняют одну и ту же команду, но мы рекомендуем пользоваться клавиатурой: это быстрее и удобнее.



Комментировать Поделиться Разместить на своем сайте
Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст
Ошибка в тексте?
Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Есть мнение? Оставьте свой комментарий:
avatar

Комментарии: