Характеристика классного коллектива 7 класса
В 7а классе обучаются 25 человек, из них 15 девочек и 10 мальчиков в возрасте 12-13 лет. 2000 г.р. – 2 учащихся, 2001 г.р. – 18 человек, 2002 г.р. – 5 человек.
В новом учебном году произошло изменение состава класса: прибыли Ученица 1 (6б), Ученик 1 (6б), Ученица 2 (МБОУ К…ская ООШ), Ученица 3 (МБОУ СОШ №0 с углубленным изучением отдельных предметов г. К…о), Ученик 2 (г. К…а Д…цкая обл.). Ученица 1 и Ученик 1 обучаются индивидуально.
Большинство детей проживают в полных семьях (17 обучающихся). Ученика 3 и Ученицу 2 воспитывают мамы, но Ученица 2 общается с отцом. У Ученицы 4, Ученика 3 и Ученицы 4 родители в разводе и совместно не проживают, воспитанием детей в основном занимаются мамы и бабушки. У Ученика 4 в прошлом учебном году погиб отец. Особое внимание хочется обратить на Ученицу 5: мама погибла, отец неблагонадежный. Четыре года ее воспитывал один опекун, а с 1 июня 20… года девочку взяли в другую семью (полную, многодетную). В классе есть еще четыре многодетных семьи (Фамилии). В основном все дети из благополучных семей. Каждый ребенок дома принят, любим, родители учитывают в воспитании индивидуальные особенности своего ребенка. Для жизни и обучения детей созданы необходимые условия. Сложилось сотрудничество школы и семьи. К неблагополучным можно отнести семью Ученика 1. Почти все обучающиеся проживают в п. Воротынец. 2 учащихся в других селах: Ученица 2 в д. К..ой, Ученица 5 в с. Ф..о.
Интеллектуальный уровень и работоспособность класса выше среднего, однако не все ребята обладают высокой работоспособностью и имеют достаточные навыки учебного труда. Быстро запоминают материал, логично рассуждают, хорошо учатся (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Ученик 5 и Учениця 6 стали учиться хуже. Имеют хорошие способности, но не развивают их (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Недостаточно прилежны (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Эти ребята не очень добросовестно относятся к выполнению домашнего задания, поэтому учатся ниже своих возможностей. Необходим контроль за выполнением домашнего задания как со стороны педагогов, так и со стороны родителей. Ученица 5часто отвлекается на уроке, бывают случаи нарушения дисциплины. Ученица 2 и Ученик 2 обучаются в классе только с 1 сентября этого года, поэтому пока еще трудно сказать об их способностях. Почти все ученики класса посещают секции и кружки. Многие дети увлекаются спортом, музыкой, рисованием. Есть и обучающиеся, которые не посещают никакие кружки, секции (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Нужно попытаться чем-либо заинтересовать этих ребят. В классе нет ребят, освобожденных от уроков физкультуры, но достаточно много детей с ослабленным здоровьем. Проблемы со зрением: (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Частые простудные заболевания: (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Часто болеют и много пропускают (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Проведенное анкетирование показало, что большинство ребят негативно относятся к вредным привычкам, ратуют за здоровый образ жизни, но не всегда правильно питаются, много времени проводят за компьютером, не занимаются спортом. Необходимо работать в этом направлении. Детей, имеющих инвалидность нет.
Школьные трудовые акции позволяют охарактеризовать большинство учащихся как трудолюбивых. Летнюю практику прошли все учащиеся. ФИ уезжал на все лето, поэтому отработать не смог. Дежурство в кабинете проводится регулярно.
Уровень воспитанности в классе, как показала анкета, выше среднего. Ребята тактичны в общении со взрослыми, со сверстниками могут позволить себе насмешки, реже оскорбления. Требует корректировки поведение (перечисляются имена и фамилии обучающихся). Одна из проблем в их поведении – грубость, наглость, навязчивость.
В общешкольных мероприятиях класс принимает активное участие, но не все ребята одинаково активны. Стадия развития коллектива – «Мягкая глина». Поручения выполняют почти все, но нужен постоянный контроль классного руководителя, так как самоуправление в классе недостаточно развито. Эмоциональный климат в классе доброжелательный, но при этом учащиеся бывают невнимательны друг к другу, не всегда оказывают помощь и поддержку одноклассникам. Заметно соперничество отдельных учащихся класса, но это не выражается в конфликтной форме или выражается крайне редко. Сплочению коллектива могут способствовать внеклассные и внешкольные мероприятия, классные часы и другая воспитательная работа.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гарахина Нина Юрьевна
→ Nina7623 30.09.2015 0 23543 1014 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.