Итак, педагог будущего не только любит своего ученика, но и, учитывая дни, благоприятные для него (ученика), максимально использует это благоприятное время для оптимизации учебного процесса.
Школьник, заходя в свое образовательное учреждение, проходит сканирование через прикосновение к особым поверхностям соответствующих сканеров. В ходе считывания необходимой информации об ученике, компьютер выдает информацию о состоянии функциональной готовности обучаемого к учебе. В числе изучаемых характеристик могут значиться: качественное и количественное наличие гормонов, состояние мозговой активности, другие весьма субъективные показатели готовности к работе ученика. Понятно, что речь идет только о тех гормонах, влияющих впрямую на процесс обучения, однако нельзя совсем исключать мониторинг некоторых функциональных проб, характеризующих физическое состояние школьника, ибо слишком прочно усвоилось обществом понятие о слабом физическом здоровье современного молодого человека.
Сознательно ухожу от обсуждения различных причин, раскрывающих суть данной особенности современности. Состояние функциональной готовности ребенка есть очень объективная составляющая учебного процесса, но далее вступает в работу медицина (если это необходимо). Не имея биологического, других видов образований, не берусь говорить о том, чего не знаю, однако обозначить некоторые аспекты данной проблематики, считаю, необходимо.
В зависимости от гормонального состояния обучаемого, педагог выстраивает образовательную парадигму на конкретный учебный день… Образовательное пространство формируется более гибко, бережно, создавая возможности для максимального раскрытия творческого потенциала ученика. Совершенно очевидно, что не использовать преимущества благополучного гормонального мониторинга есть непростительная глупость.
Целесообразно в подобной ситуации педагогу решать соответствующие задачи — либо это изучение нового материала, либо закрепление пройденного, либо нетрадиционный урок с другими задачами. Не зря образование традиционно считается консервативным видом деятельности человека и все же, педагог все равно будет искать новое, непознанное, неизученное, поскольку стояние на месте есть застой, а каждый педагог всегда немножечко ребенок, следовательно, путь педагога есть движение вперед.
Несколько слов о подобной ситуации. Она очень нетипичная для нашего образования вообще. Но давно известно, что все в человеке развивается не линейно, скорее скачкообразно, поэтому, поймать попутный ветер в свои паруса было бы совсем не лишне! Итак, данный подход к ребенку предполагает наличие у педагога большого числа инструментария, поддержанного необходимым количеством и качеством технического потенциала. Причем в понятие инструментарий, безусловно, входит также большое число непосредственно образовательных технологий. (Простите за банальность). Окружающая действительность быстро-быстро усложняется, растет в геометрической прогрессии и это обуславливает нестандартность педагогического мышления, готового моментально среагировать на меняющуюся педагогическую ситуацию и подстроиться под ученика, максимально оказать ему необходимую помощь: педагогическую, отчасти медицинскую (массаж, вправить сустав, в том числе позвоночный), прочие виды вспомоществований. В Америке же каждого полицейского учат принимать роды, и это норма. Однако, ясно и то, что педагог должен проходить дополнительно аккредитованные, государственные виды переподготовки, сопутствующие педагогическому процессу, и государство в свою очередь, тоже должно повернуться лицом к педагогу и ребенку, и достойно оплатить его труд. И пора закончить стонать о том, что у нас самое плохое образование, одни только наши хакеры чего стоят!? А автомат Калашникова на скольких государственных флагах?!
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.