Эта игра похожа на известную игру «Крестики-нолики». В ней участвуют две команды, выбирающие вопросы основного, достаточного и высокого уровней. Данную игру можно использовать в урочной деятельности при обобщении темы «Работа. Мощность. Простые механизмы» и как внеклассное мероприятие предметной недели или КВН. Она позволяет быстро и качественно проверить знания детей по изученной теме, выявить проблемные места, формировать и совершенствовать навыки и умения учащихся к принятию качественных и быстрых решений. Через игру у учащихся активизируется мышление, расширяется представление об окружающем мире, развиваются коллективные навыки.
Разработка обобщает тему: «Тепловые явления». 8-ой класс ФИЗИКА. Можно использовать на уроке физики, внеклассном мероприятии, занятии кружка.
Данный тренажер предназначен для обучающихся 9 классов, а также студентов 1 курса колледжей.
В ходе выполнения заданий учащиеся смогут повторить и закрепить имеющийся теоретический материал по теме «Строение атома».
Не секрет, что в условиях школ в удаленных уголках России, в том числе заграншколах, не всегда можно провести демонстрационный эксперимент или лабораторную работу по физике из-за отсутствия некоторого оборудования. Материал данной презентации для учителей физики и учащихся 11 класса.
Интерактивный филворд позволяет в игровой форме повторить некоторые определения темы «Электрическое поле».
Презентацию можно использовать как на обобщающем занятии для закрепления темы «Электрическое поле», так и во внеаудиторной деятельности.
Презентацию можно использовать на обобщающем занятии в 10-11 классе, на 1-м курсе колледжа для закрепления темы «Электрическое поле», а также во внеаудиторной деятельности, например, в рамках Недели общеобразовательных дисциплин.
Тест представлен в двух вариантах, каждый вариант содержит 15 вопросов с выбором одного правильного ответа. После ответа на все вопросы выставляется оценка автоматически.
Данная интерактивная презентация к уроку физики в 7 классе предназначена в помощь учителю для разбора понятий «точность и погрешность измерений». На слайде № 3 для учителя даётся навигация по функциям кнопок, используемых в данной презентации.
Тема игры - военная техника времен Великой отечественной войны, задачи сформированы и подобраны соответственно данной тематике. В игре использованы как авторские задачи, так и задачи из сети интернет.
Презентация имеет 4 встроенные презентации: «Солнце», «Воздух», «Вода», «Лучшие друзья». Для входа в презентацию достаточно нажать на соответствующий рисунок.
Интерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).
Цели занятия
- образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
- воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
- развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".
Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.
Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.
Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.
Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
Презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения урока физики, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.