Воспитательные цели: познакомить детей с понятием «ябеда», «жалобщик», «доносчик», учить анализировать свои поступки, действия, выделять в них элементы данного порока.
Цель: показать значение родины в жизни каждого человека, обобщить понятия: Родина, малая родина», расширять знания детей о родном селе Инзер, его прошлом.
Цель: знакомство детей с правилами хорошего тона и манерами поведения в разных жизненных ситуациях, формирование положительных эмоций и позитивного отношения к окружающему миру.
Костюм дает представление о культурных и экономических контактах народа, его эстетических идеалах и обычаях. Костюм может служить ключом ко многим загадкам ушедших эпох.
Единый Всекубанский классный час «Краснодарскому краю - 80 лет: история и современность» включает презентацию и сценарный материал.
Цель: показать, что вместе мы способны сделать любое общее дело, а также доказать, что ОБЩИЕ интересы важнее, чем ЛИЧНЫЕ.
«Доброта» - это основа нравственности, данная тема особенно актуальна для подростков сегодняшнего времени. Предлагаемое мероприятие является одним из раздела «Давайте поклоняться доброте», рассчитано на детей в возрасте 10 – 15 лет.
Цель: закрепить и расширить знания и представления детей о весенних явлениях, об изменениях в природе; развивать интерес к окружающему миру, потребность к приобретению новых знаний; формировать эстетические чувства.
Цели и задачи мероприятия: учить детей ценить дружбу, друзей; на основе примеров и жизненного опыта показать важность и ценность настоящей дружбы.
Большинство детей, попадая в стены Детского дома, не получают в своё время, живя в кровной семье необходимого количества тепла и ласки. Им мало знакомы такие понятия как: любовь, сострадание, нежность. И мне, как воспитателю, очень хотелось заложить в души детей ростки тепла, нежности. Поэтому пришла идея провести воспитательский час по данной теме.
Презентация "Первопечатник Иван Фёдоров" подготовлена для урока литературного чтения по теме «Первопечатник Иван Фёдоров» в 3 классе и урока окружающего мира по теме «Мастера печатных дел» в 4 классе по программе Школа России (подходит для любого учебно - методического комплекта) или внеурочной деятельности (например, классный час).
Предлагаю вашему вниманию викторину «Экологический калейдоскоп». Викторина предназначена для ребят 7- 10 лет. В ней ребята отправляются в Царство природы: играют, отгадывают загадки, размышляют, вспоминают героев любимых книг, работают с экологическими знаками, поют, а в итоге – торжественно посвящаются в юные экологи. Викторина может стать основой открытого урока, классного часа, мероприятия для летнего школьного лагеря.
Занятие знакомит детей с историей одомашнивания собак, их применением в прошлом и в наши дни, значением в жизни человека, различными породами собак, их основной классификацией. Дети узнают о самых знаменитых и легендарных собаках. Познакомятся с самыми разными профессиями, связанными с собаками. Дети узнают необычные и занимательные факты о собаках.
Презентация содержит красочный познавательный материал о празднике Пасхи и состоит из следующих разделов: "В ожидании Пасхи", "Православные традиции", раздел презентации "Звуки праздника" знакомит школьников с музыкальными традициями Пасхи Христовой, "Любопытные факты", в ходе игры "Музыкальный сад" ребята отгадывают знакомые мелодии. Презентация поможет провести музыкальное занятие по традиционной в образовании теме интересно и содержательно.
Материал представляет сценарную разработку игры по правилам дорожного движения. В процессе игры соревнуются две или несколько команд. Возраст участников 10-14 лет. В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и чаще передвигаются по городу одни. Цель игры: создание условий для формирования у учащихся навыков безопасного поведения на дороге. Всего заданий четыре, все задания разные по форме. Игра проводится в аудитории с применением мультимедийной установки. Необходимо заранее подготовить задания по количеству команд, принимающих участие в игре. Игра позволяет привлечь внимание школьников к ситуации на дорогах, научить их вести себя как в роли пешеходов, так и в роли пассажиров.
Ребята приветствуют представителей старшего поколения, посвящают им своё творчество: читают стихи, поют песни, дарят подарки. Главной целью этого мероприятия является воспитание уважительного отношения к людям преклонного возраста.
В ходе мероприятие происходит знакомство детей с миром и разнообразием профессий. Прославляется человек труда. Критикуется лень.
Содержание мероприятия: стихи, сценки, песни, загадки, частушки о профессиях и труде. (Песни можно брать по желанию учителя.)
Мероприятию предшествуют экскурсии на предприятия, где работают родители учащихся.
Планируемый результат:
- Личностный: дети осознают актуальность проблемы пожарной опасности и понимают важность знаний противопожарной безопасности
- Метапредметный: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
- Предметный: демонстрируют знания правил пожарной безопасности и умение применять их в жизни
Данный материал позволяет познакомить учащихся с матрешкой, историей ее возникновения, создать условия для развития творческого мышления и воображения, формировать бережное отношение к русской культуре, уважение к традициям русского народа.
Ресурс разделен на независимые разделы, позволяющие использовать фрагменты работы на разных занятиях или при проведении внеклассного мероприятия в преддверии Дня Победы. Состоит из семи основных блоков.
Материал для классного часа. Слушатели - учащихся 1-4 классов. Цель: предупреждение безопасности.
Данный классный час представляет собой разговор учителя и учащихся начальной школы, которых заинтересовала плачущая пожилая женщина возле Мемориала Славы. Учитель начинает свой рассказ с того самого вечера 21 июня 1941 года, когда только что закончились в школах выпускные вечера, и выпускники прогуливаются по ночному городу, мечтая о будущем. Но их мечтам не суждено сбыться. Каждое событие, которое описано в сценарии, сопровождается инсценировками, танцами, песнями. Готовясь к мероприятию, дети, родители и учитель проводят большую подготовительную работу: оформляют классную комнату, письма для ветеранов, разрабатывают костюмы для инсценировок,готовят выставку рисунков "Война глазами детей", подбирают песни военных лет, оформляется мультимедийная презентация, фотоальбом "Дорогами войны" (фото и сочинения детей о родственниках, участниках ВОв), посещают "Зал Мужества" и Мемориал Славы на пл.Жукова г.Нелидово.
Классный час о безопасном поведении в сети интернет для учащихся начальной школы. Занятие представлено в игровой форме, к уроку прилагается презентация.
Тема животных близка человеку на протяжении всей жизни. У детей младшего и среднего школьного возраста интерес к кошкам особо велик. Близость этого животного к человеку позволяет наблюдать за ним, изучать его повадки, исследовать разнообразие данного вида, учит заботе о тех, кого приручили. Этот классный час можно использовать на уроках предмета «Окружающий мир» или на внеклассном мероприятии. Возможно применение его как отрядного мероприятия в летнем лагере. В разработке классного часа прослеживаются межпредметные связи с чтением, русским языком, изобразительным искусством. Смена заданий помогает детям не потерять интерес к данному занятию, а зарабатывание жетонов поддерживает стремление детей к лидерству. Жетоны могут быть в виде мышек, рыбок или птичек (как больше нравится). Подвижные конкурсы подобраны с учетом небольшого свободного пространства в классной комнате (если будете проводить в лагере, то конкурсы можно изменить на подвижные игры). Галерея кошек в конце классного часа всегда приводит в восторг и ребят, и педагогов.
Данный сценарий можно использовать для выступлений на тематических школьных мероприятиях, родительских собраниях и классных часах соответствующей тематики.
Данный классный час (час познания с установкой социально-нравственных аналогий) входит в систему мероприятий, направленных на формирование личностных УУД учащихся. Чтобы визуализировать необходимые нравственные понятия и стимулировать деятельность по самовоспитанию, после серии увлекательных опытов с магнитом, школьникам предлагается проблемный вопрос для нравственной аналогии: «А может ли человек быть магнитом, притягивать к себе?» Разработка содержит описание деятельности педагога, деятельности учащихся и формируемых УУД на каждом этапе классного часа.
Цель: способствовать формированию навыков конструктивного взаимодействия в коллективе, преодолению барьеров в общении.
Задачи:
- Выяснить взгляды учащихся по данной проблеме;
- Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе;
- Предоставить учащимся рекомендации для установления, сохранения и поддержания дружеских взаимоотношений;
- Совершенствовать навыки общения;
- Повышать самооценку детей.
Шәжәрә - ул сал тарихҡа бағыр тәҙрә.
Девиз: Ағас тамыры ерҙә - кеше тамыры туған ырыуҙа.
Йыһазландырыу: « Шәжәрә» плакат таҡталары, урындыҡ
Внеклассное мероприятие, направленное на воспитание интереса к истории и культуре своего края.