Контрольная работа в виде тестироания для 5 классов. Тест состоит из вопросов с ответами на выбор.
Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме: «Русские народные инструменты». В задании используются ребусы о русских народных инструментах.
Задание для учеников 6 классов на уроках музыки по теме "Джаз — музыка 20 века". В задании используются ребусы направлениях джазовой музыки, композиторах, жанрах.
Задание для учеников 2 классов на уроках музыки по теме : "Гори, гори ясно, чтобы не погасло". В задании используются вопросы о русских народных праздниках и инструментах.
Цель: формирование мотивации деятельности к познанию и повышению уровня теоретических знаний и музыкальной памяти; развитие потребности в обновлении и расширении объема знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка, музыкальном фольклоре, классическом наследии зарубежных и отечественных композиторов, о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью.
Практическая работа по музыке "Мир человеческих чувств" предназначена для учащихся 8 класса. Работа проверяет умение учащихся определять настроение и чувства, изображенных на картинах, и подбирать созвучные им музыкальные произведения.
В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 7 класс.
В данном документе представлена итоговая контрольная работа, которая проводится с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 6 класс.
Цель: проверка знаний учащихся по теме «Искусство доколумбовой Америки». Задачи: отработка изученного материала; развитие навыка самоконтроля; создание условий для повышения интереса к изучаемому предмету. Презентация состоит из 12 слайдов: титульный, 10 слайдов с заданиями, слайд с результатами. После прохождения теста изменения не сохранять!
В представленном материале даны "Критерии оценки диагностики музыкальных способностей на начальном этапе обучения". Будет полезен преподавателям музыкальных школ и школ искусств.
Итоговая контрольная работа по изобразительному искусству 5 - 6 классы по ФГОС с ключами по программе Ломова.
Данный материал может использоваться для итоговой проверки знаний учащихся по предметам: Изобразительное искусство и МХК (9, 11 классы), а также в качестве промежуточной проверки знаний в остальных классах. В разработке содержится комплект тестов (25) и ответов к ним (с выдаваемым результатом проверки) и документ, в котором содержится описание типов тестов
Вид занятия: Повторение пройденного материала по основным предметам (рисунок, живопись, композиции, история) в форме игры.
Проверочный тест содержит 15 вопросов с выбором варианта ответов с целью проверки освоения материала учеников по предмету «Музыкальная литература. Русская музыка XXвека» (четвертого и шестого года обучения) музыкальных школ, школ искусств; может использоваться на уроках музыки в общеобразовательных школах.
Материал может быть использован для проверки знаний учащихся на уроках музыкальной литературы (первый год обучения) музыкальных школ, школ искусств; а также на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Если вы отвечаете правильно на 1-й вопрос, то удостаиваетесь звания «Начинающий», на 2-ой вопрос – «Интересующийся», на 3-ий вопрос – «Любознательный», 4-ый вопрос – «Разбирающийся», 5-ый вопрос – «Приближенный», 6-ой вопрос – «Осведомленный», 7-ой вопрос – «Профессионал», 8-ой вопрос – «Искусствовед».
Тестовая работа по изобразительному искусству для 5 класса по теме «Древние корни народного искусства» (итоговая работа за 1 четверть).
Контрольная работа может быть проведена в 1 полугодии 1 класса. Учащимся предлагается 10 заданий по пройденным в 1 полугодии.
Контрольные тесты по музыке 7 класс по учебнику Т.И. Науменко, В.В. Алеева по теме "Музыкальный образ" разработаны с использованием "Поурочных планов" Музыка 7 класс Автор-составитель В.М. Самигулина. Общая тема разделена на тематические блоки "Лирический образ", "Романтический образ" и т.д.
Дидактический материал для преподавателей художественного отделения школ искусств и художественных школ. Материал включает раздаточные карточки с кроссвордами для оценки знаний обучающихся, полученных при изучении темы "Искусство Древней Греции".
Тестовые задания по музыке по программе Г.П. Критской и Е.Д. Сергеевой для 7 класса на тему "Балет". В тестах затрагиваются следующие темы:" История возникновения и развития балета. как вида театрально-музыкального искусства"; "Создатели балета: композитор. балетмейстер. дирижер"; "Исполнители балета".
Тестовые задания по музыке для учащихся 5-х классов за 1 четверть.
В тесте затрагиваются следующие темы:
- Вокальная и инструментальная музыка;
- Строение симфонического и народного оркестра;
- Творчество А.К. Лядова, Н.А. Римского-Корсакова и М.И. Глинки;
- Определение изученных к 5 классу музыкальных жанров.
Романтизм - художественное направление, которое сложилось на рубеже XVIII - XIX вв. и охватило почти все виды искусства. В различных странах романтизм имел свои отличительные особенности, обусловленные местными историческими условиями и культурными традициями, в частности, в России он появился несколько позже, органично включив в себя некоторые черты классицизма.
Тест позволит оценить знания учащихся 11 класса в итоге изучения данной темы, включает 12 вопросов, время выполнения 10-15 минут.
Импрессионизм стал важным поворотным пунктом в истории искусства XIX в., подготовил появление новых направлений в живописи. М. Волошин писал: «Зарождение импрессионизма было радостно как ранняя весна. Первые импрессионисты вышли на свет из темной комнаты и по-детски радовались свету, краскам».