Программа разработана с учётом актуальных целей и задач обучения и воспитания, развития обучающихся и условий, необходимых для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов при освоении предметной области «Искусство» (Музыка).
Цель: углубить и расширить знания о пейзаже – жанре изобразительного искусства.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида (допущено Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 2006). Авторы программы: К.Г. Коровин, А.Г. Зикеев, Л.И. Тигранова, И.Г. Багрова, И.М. Гилевич, Н.Ю. Донская, М.И. Никитина, Л.В. Никулина, М.Ю. Рау, В.В. Тимохин, Н.И. Шелгунова.
Примерная программа по музыке разработана с учётом специфики данного предмета, логики учебного процесса, задачи формирования у школьников умения учиться.
Музыка в школе является одним из основных предметов, обеспечивающих освоение искусства как духовного наследия, нравственного эталона образа жизни всего человечества. Опыт эмоционально-образного восприятия музыки, знания и умения, приобретённые при её изучении, начальное овладение различными видами музыкально-творческой деятельности обеспечивает понимание неразрывной взаимосвязи музыки и жизни, постижение культурного многообразия мира
Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2010 года, примерной программы по музыке для основного общего образования с учётом авторской программы авторов: В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
Предлагаемая программа по изобразительному искусству художественно-творческой деятельности детского объединения предназначена для детей от 9 до16 лет и рассчитана на 3 учебных года (102 часа в год); при углубленном изучении ее можно распределить на несколько лет. В работе могут участвовать дети не имеющие предварительной подготовки.
Целью данных поурочных разработок является формирование творческих способностей, воспитание эмоционально-эстетического отношения к действительности
Изучение и анализ его портретного творчества.
Понимание содержания портретов Брюллова как напряженную, трепетную, противоречивую жизнь человеческого духа.
Творческие работы учащихся по портретному творчеству К. П. Брюллова
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.