Дети заходят в зал под песню «Ода музыке» («Музыка с неба прилетит стихами…»). На экране красивая 3Д заставка с видом музыкального королевства. Под волшебную, сказочную мелодию выходят ведущие.
Разработка сценария к 75-летию со дня рождения детского композитора Алексея Рыбникова.
Сценарий, посвящённый 120-летию со дня рождения композитора Исаака Дунаевского.
Авторская разработка к юбилею великого русского композитора Петра Ильича Чайковского.
Цель: углубить и расширить знания о пейзаже – жанре изобразительного искусства.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.
Методическое пособие «Народные художественные промыслы Нижегородской области» адресовано педагогам дополнительного образования художественной направленности с целью расширения кругозора обучающихся, их знакомства с предприятиями художественных промыслов, повышения интереса к народному и декоративно-прикладному искусству.
В 2019 году отмечается 215 лет со дня рождения великого русского композитора Михаила Глинки. Его называют "Пушкин в русской музыке". Эта литературно-музыкальная композиция, подготовлена к этой юбилейной дате и включает в себя страницы биографии и творчества основоположника русской классики, музыкальные произведения, наглядные пособия.
Цикл авторских стихов, посвящённых музыке. С детства очень тянуло и тянет к музыке. Свою любовь к одному из замечательных видов искусства захотелось передать в собственных стихах. Может быть, пригодится кому-то для мероприятий. Некоторые из них читала на поэтических фестивалях.
Литературно-музыкальный вечер, посвящённый творчеству и памяти замечательного детского композитора Евгения Крылатова. Он ушёл, но его песни, услышанные нами в детстве навсегда в наших сердцах.
В программе поставлены задачи обучения, выявлены особенности вокально-хоровой работы с младшими и старшими школьниками, освещён вопрос организации хора в начале учебного года, представлено примерное тематическое планирование занятий, требования к репертуару и примерный репертуар для младшего и старшего хоровых коллективов.
Направленность программы «Юный художник» является программой художественно-эстетической направленности, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков, по функциональному предназначению - учебно-познавательной, по времени реализации – пятигодичной.
Опорной книгой для моей методической разработки является книга Зотова Б.Н. «Художественное литье». В этой книге подробно описан весь процесс художественного литья, даны понятия о формовочных материалах, приспособлениях и инструментах, применяемых в производстве художественного и архитектурного литья. Рассмотрены способы изготовления литейных форм по-сырому, по-сухому, по гипсовым и выплавляемым моделям. Описаны процессы плавки литейных сплавов, заливки и выбивки форм, очистки и механической обработки отливок.
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.