В разработке представлено примерное КТП по элективному курсу "Иррациональные уравнения и неравенства" для 11 класса.
Авторская программа «Визуальная геометрия» для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В авторской программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.
Предмет "Геометрия" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Геометрия" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.
Предмет "Вероятность и статистика" является разделом курса "Математика". Рабочая программа по предмету "Вероятность и статистика" для обучающихся 7 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся.
Анализ примерной рабочей программы основного общего образования для 5-9 классов и авторских программ.
Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять число-вые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.
Рабочая программа основного общего образования по предмету математика для 5 класса на 2021-2022 учебный год.
В связи с разработкой и реализацией нового образовательного стандарта в системе образования возникла настоятельная необходимость технологического и содержательного обновления образовательного процесса, в том числе и через разработку и внедрение новых образовательных программ и технологий. Три года назад творческая группа учителей математики ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» разработала, апробировала и успешно реализует новую технологию обучения математики школьников с 4 по 11 классы – «Межвозрастной зачет».
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс, составлено на уровень по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа по математике для 5 класса.
Рабочая по предмету «Алгебра» 9 класс, основное общее образование, базовый уровень. Материал предназначен для учителей, работающих по ФГОС.
Модифицированная программа предназначена для учащихся 7 классов, а также интересующихся математикой, одаренных учащихся, и направлена на обеспечение дополнительной теоретической и практической подготовки по математике.
Программа элективного курса по математике для учащихся 9 классов «Функции. Графики элементарных функций».
Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО. На реализацию данной программы отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов.
Курс позволяет учащимся глубже познакомиться с нестандартными приемами решения сложных задач, успешно развивает логическое мышление, умение найти среди множества способов решения тот, который комфортен для ученика и рационален. Этот курс требует от учащихся большой самостоятельной работы, способствует подготовке учащихся к продолжению образования, повышению уровня математической культуры.
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа (базовый уровень, 4 ч. в неделю) будет полезна учителям математики, работающих в 10 кл.
Данная рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7 - 9 классов разработана на основе требований к результатам в соответствии с ФГОС ООО.Она предназначена для учителей, работающих в 7 - 9 классах по учебнику Макарычева Ю.Н.
Программа разработана в соответствии и на основе рабочей программы «Алгебра 7 - 9 классы» для общеобразовательных организаций к УМК авторов Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва, Н. Е. Фёдорова и др. «Алгебра 7 - 9 классы. Сборник рабочих программ». Составитель Т.А. Бурмистрова. «Просвещение», 2016 г..
Цель программы: развитие математической культуры, интуиции, умения разобраться в постановке задачи, возвращение к вопросам теории чисел, относящимся к школьному курсу математики, решение задач повышенной сложности.
Элективный курс по математике для учащихся 5-6 классов "Нестандартное мышление" направлен на развитие у детей скорости реакции, логического мышления, навыков быстрого устного счета.
Программа курса знакомит обучающихся с самыми основными понятиями и символами, которые применяются в теории множеств: множества и их элементы, числовые множества и множества точек на плоскости, операции над множествами.
Элективный курс "Начала теории множеств" актуален для обучающихся 9 класса, изучив который, они смогут оценить свои возможности. Курс поможет сформировать необходимость математического образования, для дальнейшего обучения осознанно выбрать естественно - математический профиль. Материал для публикации содержит пояснительную записку, цели и задачи курса, описание разделов курса, содержание курса, календарно - тематическое планирование, список используемой литературы и тест входной диагностики.
Рабочая программа по математике, 8 класс, учебники Макарычева Ю.Н. и Атанасяна Л.С. Содержит поурочное планирование материала. Рабочая программа включает следующие разделы:
- Пояснительная записка
- Учебно-тематический план
- Содержание рабочей программы
- Календарно-тематическое планирование
- Требования к уровню подготовки обучающихся
- Контроль уровня обучения
- Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
- Ресурсное обеспечение программы
Цель:
- научить учащихся основам проектной деятельности и создать для этого все условия.
- развивать математический образ мышления
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с понятием «проектная деятельность», видами проектов.
- Научить формулировать проблемы, ставить проблемные вопросы.
- Научить работать с различными источниками информации.
Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В основной школе главным результатом образования является формирование умений организации и проектирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности, как учебной, так и социально-творческой; подготовка к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории; приобретение знаний о мере своих прав и обязанностей.
Учебный предмет «Алгебра» реализует основную цель обучения: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса (автор учебника Мордкович) составлена с учетом того, что для алгебры отведено 4 часа в неделю. Учтены основные трудности при составлении рабочих программ молодыми специалистами. Она состоит из пояснительной записки и тематического планирования, которая включает в себя примерные домашние задания.
Факультативные занятия рассчитаны на 1 час в неделю, в общей сложности –34 ч в учебный год. Преподавание факультатива строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Факультативные занятия дают возможность шире и глубже изучать программный материал, задачи повышенной трудности, больше рассматривать теоретический материал и работать над ликвидацией пробелов знаний учащихся, и внедрять принцип опережения.
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Математика 5» авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд.
Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.