Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты пробного и официального ОГЭ, проводимого в учебном году, и создать по ней сводную ведомость по классу/параллели/школе, распечатать отчет по классу/параллели/школе и отдельному ученику.
Чтобы получить этот файл, пожалуйста, заполните форму на странице материала, и файл придет на вашу электронную почту.
Исследовательская работа на уроках химии мною используется среди подростков 15-17 лет. Ребята в этом возрасте не любят механическое заучивание. Необходимо применять методы, развивающие творчество, самостоятельность в поиске знаний.
Роль химии в решении экологических проблем на современном этапе значительна. Химические знания – неотъемлимая часть знаний об основах охраны природы, рационального природопользования. Изучая состав, строение и свойства веществ, химия может ответить как ведет себя то или иное вещество, какое воздействие оно оказывает на биологические системы.
В последнее десятилетие компьютерной техникой оснащено большинство школ. Применение новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе делает обучение школьников наглядным, запоминающимся.
Сценарий мероприятия по химии подходит для работы по любому УМК. Цель и задачи ресурса:в форме театральной постановки показать обучающимся красивые занимательные опыты.
Помощь преподавателю при прохождении темы "Порядок заполнения атомных орбиталей электронами" в школе.
Именные реакции в органической химии являются нередко как бы маркерами в цепочках превращений: зная их «в лицо», можно сразу предположить основные компоненты данного превращения, а затем уже восстановить промежуточные звенья.
Данная схема отражает взаимоподчинение основных классов неорганических веществ на уровне как основной, так и средней школы. Она содержит тот минимум сведений о классах веществ, который необходим для успешной работы ученика на уроке любого уровня преподавания химии – от базового до профильного и углублённого.
Схема "Изомерия"
Данная схема представляет собой структурированный конспект соответствующего материала из любого учебника органической химии, правда, надо сказать, что не в любом из них есть все шесть видов межклассовой изомерии, как того требует программа. Схема может быть использована как на уроках химии в 10-11 классах, так и для подготовки к ЕГЭ.
Технология УДЕ-как один из способов перехода на системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС второго поколения. Технология хорошо зарекомендовала себя при преподавании химии в малокомплектной школе. Технология УДЕ – это системная технология, в основе которой лежит идея подачи ученику знаний крупными блоками.
В статье говориться об актуальных формах работы в классах малокомплектной школы, о эффективных методах и личном опыте преподавания предмета. О возможностях получения информации и развития определенных УУД в свете модернизации российского образования и внедрения ФГОС.
К сожалению, в условиях ограниченного учебного времени (1 час в неделю в 10-11 классах базовый уровень) эти две основные цели образовательного процесса не всегда совместимы. Тем не менее, учащиеся должны получить определенный уровень знаний для итоговой аттестации. Подготовка к ней в нашей школе носит комплексный характер.
Готовая разработка мероприятия для проведения во внеурочное время для 8-11 классов. Мероприятие в двух частях: выступление 8-9 классов и конкурсная программа между 10-11 классами. Количество конкурсов можно взять в зависимости от времени. Подготовка несложная. Домашнее задание детям дается заранее. Сопровождается презентацией по желанию.
1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
Данная дополнительная образовательная программа имеет физкультурно-оздоровительную направленность.
А так же включает в себя новизну, актуальность, педагогическую целесообразность, выделение новых приоритетных направлений в деятельности учреждения.
Цель программы:
Укрепление психического и физического здоровья ребенка
Формирование физических качеств в развитии навыка для уверенного безопасного катания.
Задачи:
Образовательная
- сформировать начальные навыки в катании на роликах;
- обучение катанию на роликовых коньках; формирование красивого, уверенного и безопасного передвижения на роликах (предупреждение травматизма). Развивающая
- развить координацию, гибкость, пластику, общую физическую выносливость.
Воспитанная
- приобщить ребенка к здоровому образу жизни и гармонии тела.
- интеграция учеников в сообщество роллеров Северо-Запада через понимание культурных особенностей и тенденций в роллер-спорте.
1. конкурс – «Шуточные загадки».
2 конкурс – «Химические метаграммы».
3 конкурс – «Кроссворд».
4 конкурс – «Блиц турнир»
5 конкурс – «Счастливый билет»
6 конкурс – «Знатоки».
7 конкурс «Внимательный химик»
В игре участвуют несколько команд (состав участников в команде от3 до 6).
• Повысить интерес учащихся к химии
• Расширить знания учащихся, развить их кругозор
• Показать возможности практического использования химических знаний и навыков
• Продолжить формирования умений и навыков учащихся при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием, при решении химических задач.