Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма «анимированные пазлы» еще одним способом. Первый способ более сложный, поскольку пазлы через режим образца слайдов встраиваются в шаблон презентации. Благодаря этому создается видимость статичности экрана и работа выглядит аккуратной. Второй способ, предложенный в этом уроке, более легкий. Здесь важно не сместить кусочки пазлов, поскольку они лежат сверху на слайде. А заливку Вы можете выбрать по своему усмотрению.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма «анимированные пазлы». Составление картинки из множества мелких кусочков — очень древнее искусство. Собирать пазлы любят не только дети, но и взрослые.
На уроках и внеклассных мероприятиях дидактическая игра, выполненная с применением данного приема – верный помощник для мотивации учащихся к деятельности, для создания проблемной ситуации, для систематизации знаний и обобщения, для того, чтобы оживить и разнообразить деятельность на уроке.
На данном уроке предлагаю Вам освоить технологию создания дидактических игр - интерактивных тренажёров, используя возможности Microsoft Office Power Point и применяя технологический приём "Лабиринт". Данный вариант игры предложен Александром Бадановым. Заранее найдем рисунок с лабиринтом и подготовим все необходимые для игры иллюстрации. Не забудьте сохранить на них ссылку.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма "Лабиринт - 2". Идея этой версии приёма принадлежит преподавателю Тюменского государственного университета Можаеву Г.М. Игра рассчитана на участие двух игроков или двух команд. Задача игроков - пройти лабиринт, выполнив задания, получив при этом как можно меньше красных карточек, свидетельствующих о допущенных ошибках. При неправильном ответе происходит переход хода к команде соперников.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point с применением технологического приёма "Лабиринт". Суть приема заключается в том, что если ребенок неверно отвечает на вопрос, то он возвращается к первому заданию. С использованием приема "Лабиринт" получаются интересные интерактивные дидактические игры, можно придумать сюжет по разным предметам.
На данном видеоуроке мы продолжим создание презентаций с применением технологического приёма «Табло»и научимся вставлять фигуру для проверки выполненного задания. Суть приёма заключается в механизме смены информации в ячейках табло. Редактировать изображение мы будем на бесплатном онлайн - редакторе изображений Pixlr Editor. Не забудьте со всех рабочих слайдов снять галочку с перехода слайдов по щелчку!
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Табло» (автор данного приема Людмила Беляева). Суть приёма заключается в механизме смены информации в ячейках табло. Ребенок видит задание и несколько вариантов ответа. Путем смены нескольких карточек он выбирает правильный ответ. С помощью этого упражнения можно выполнять тестовые задания и задания на подбор правильного варианта ответа. Не забудьте снять галочку с перехода слайдов по щелчку!
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «лупа с триггерами» (автор данного приема (автор Г.О.Аствацатуров). Триггеры настраиваем на анимацию входа и выхода правильного ответа. В качестве заданий можем использовать иллюстрации, формулы, задачи, примеры - выбор зависит от темы занятия, предмета и класса. При клике мышью по фигуре с заданием появляется ответ, при клике на ответ - он исчезает.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «лупа»(автор данного приема (автор Г.О. Аствацатуров). «Лупа» - это прием, позволяющий обратить внимание учащихся на какие-то мелкие детали на фоне общего фона. Очень часто на уроке возникает необходимость сконцентрировать внимание учеников на детали иллюстрации, репродукции картины, фрагмента текста и даже слова при сохранении их общей панорамы. Сначала мы демонстрируем все полотно (иллюстрацию, репродукцию картины, текст). Затем по щелчку появляется увеличенный фрагмент – тот, который определим мы сами. Увеличение отдельного фрагмента несложно сделать в программе Microsoft Office Power Point.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «яблочко на тарелочке» (автор данного приема Л. Беляева). Данный приём можно использовать при проведении дидактической игры или при иллюстрировании сказки. Суть приема заключается во вращении некоего предмета (яблочка) на другом объекте (тарелочке). Выбор заданий зависит от Вашей фантазии: это могут быть и вопросы по содержанию сказок и других произведения, задачи, примеры, загадки, занимательные вопросы и др. Ребята могут сразу же проверить результат своей работы, запустив вращение «яблочка», которое откроет правильный ответ.
Количество вращений, скорость, начало придаём по желанию.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Интерактивная лента» (автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров). Интерактивная лента представляет собой несколько информационнных блоков, объединенных тематически и размещенных на одном слайде. При необходимости мы можем щелкнуть кнопкой мыши по одному из блоков и перейти к более подробной информации (или заданию). А можем снова вернуться на главный слайд. При желании мы можем пролистать ленту, обратившись тем самым к новому информационному блоку. «Прокручивание» ленты осуществляется управляющей кнопкой-триггером, размещенной на этом же слайде. Не забудьте снять галочку с перехода слайдов по щелчку!
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Всплывающие окна»(автор данного приема Георгий Осипович Аствацатуров). Подробное описание приема можно найти на сайте "Дидактор" (рубрика: авторская коллекция - дидактика - мультимедиа). Всплывающие окна часто используются для обеспечения большей функциональности и интерактивности информационного ресурса.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «Карусель - 2» (автор данного приема Л.Беляева). Другое название этого приёма - "Стрелка крутится опять". Суть приема заключается в том, что при повороте стрелки проявляется (т.е. окрашивается) тот рисунок, на который указывает стрелка. Проходя по кругу, стрелка «оживляет» все рисунки. Создание презентаций с применением данного приема - дело кропотливое, поэтому запаситесь терпением и выдержкой.
На данном уроке мы с Вами научимся создавать красочные интерактивные плакаты с применением технологического приёма "Матрёшка" (автор приема: Лебедев С.Н.). Этот прием удобно применять, когда нужно проследить какую - то иерархическую структуру. Плакат работает при клике по слайду мышкой. Создаётся иллюзия складывания матрешки (отсюда и название). В работе можно применять как текстовый материал, так и иллюстративный.
На данном уроке мы с Вами научимся создавать интерактивные дидактические игры с применением технологического приёма "Копилка" (автор приема: Черных О.А.). Суть приема заключается в сортировке нескольких объектов. Иллюстрации, которые обозначают правильный ответ, отправляются в "копилку", роль которой может исполнять корзина, сумка, чемодан, сундук и т.п. Неправильные ответы при клике на них мышкой будут исчезать.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации - интерактивные игры с применением технологического приёма «Телевизор». Автор приёма - Неверова Ольга Ивановна. Суть приема состоит в том, что ребенок может выбрать себе любое задание, нажимая в любой последовательности на кнопки пульта телевизора. При правильном ответе появляется иллюстрация и текст с отгадкой. После того, как сделали один слайд - заготовку, дублируем его по количеству слайдов с заданиями. На слайдах - дублях меняем правильный ответ и текст.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации с применением технологического приёма «волшебная труба». Автор приема: Чулихина Елена Александровна. Ученику предлагается какое - либо задание, он его выполняет и сразу проверяет себя. Перемещение объектов в презентации осуществляется по щелчку (можно выставить и после предыдущего). После того, как Вы создадите один слайд с заданием, его можно копировать столько раз, сколько Вам нужно.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации Microsoft Power Point - интерактивные дидактические игры на основе шаблона Алексея Баженова. Суть этой простой, но эффективной дидактической игры заключается в том, чтобы дети, играя, учились алгоритму поиска. Условно игру можно назвать "Угадай слово". Игру можно проводить как командами, так и индивидуально. Подготовка игры требует от учителя минимум усилий. Главное - наполнить презентацию добротным содержанием и придумать оригинальные, остроумные подсказки.
На данном видеоуроке мы научимся создавать презентации в программе Microsoft Power Point с применением технологического приёма «анимированная сорбонка». Анимированная сорбонка - это двусторонняя карточка, на одной стороне которой записывается понятие, слово, дата, а на другой – ответ. Ученик перебирает карточки, пытается дать ответ и тут же проверяет себя. Анимированный вариант сорбонки поможет сделать процесс запоминания более привлекательным и разнообразным. Объектами запоминания могут быть не только слова, даты, термины, но и формулы, карты и другие наглядные объекты.
На данном видеоуроке мы научимся создавать интерактивные тесты на основе шаблона Алексея Баженова. Шаблон теста Вы можете скачать с сайта "Дидактор" (раздел "Дидактика" - "Мультимедиа" - "Тестирование на мультимедийном уроке"). Этот тест очень удобен в применении и прост в приготовлении наглядности к уроку. При создании тестов помним, что тестирование на уроке не должно занимать более 10-15 минут. Также следует обеспечить высокий темп тестирования (из расчета на каждый вопрос – не более 1 минуты). После прохождения теста изменения не сохранять!