К уроку: конспекты, раздаточный материал и др.
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Предназначена для учащихся первого курса колледжа. Викторина состоит из десяти вопросов различной тематики и связаны между собой тем, что все ответы на букву "Ш". Форма работы с викториной: фронтальная, групповая, индивидуальная. Подобранные вопросы расширяют кругозор участников викторины, логическое мышление, смекалку.
24.06.2016
Данный материал содержит конспект урока компьютерного черчения по теме: «3D-моделирование
в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”», а так же: презентацию к уроку, технологическую карту моделирования детали "Пуговица", эскиз и готовую модель пуговицы, раздаточный материал по проверке знаний по теме "Сопряжение".
в программе Компас - 3D LT с применением операций “выдавливание” и “скругление”», а так же: презентацию к уроку, технологическую карту моделирования детали "Пуговица", эскиз и готовую модель пуговицы, раздаточный материал по проверке знаний по теме "Сопряжение".
06.12.2012
Материал содержит конспект урока, презентацию: знакомство с программой Компас 3D, способы построения основных геометрических фигур, графические способы решения геометрических задач на плоскости.
01.11.2012
Изучение резьбовых соединений; изображение резьбы на стержне и в отверстии; обозначение метрической резьбы; упрощенное изображение резьбовых соединений.
Закрепить навыки работы с опорными конспектами в форме классификационных таблиц; развивать умения сравнивать текстовую и графическую информацию; анализировать учебный материал, сопоставлять, выделять главное и второстепенное.
Развивать умения самостоятельно работать со сложными дидактическими материалами, создавать целостную картину новых понятий (знаний) по её частным понятиям. Развитие способностей обучающихся к самообразованию; рече – мысленной деятельности при выдвижении и обсуждении гипотез; интеллектуальных способностей на уровне анализа и синтеза основных понятий; развитие любознательности, наблюдательности, сообразительности; образного мышления и технического кругозора, в т.ч. с опорой на жизненный практический опыт обучающихся.
Закрепить навыки работы с опорными конспектами в форме классификационных таблиц; развивать умения сравнивать текстовую и графическую информацию; анализировать учебный материал, сопоставлять, выделять главное и второстепенное.
Развивать умения самостоятельно работать со сложными дидактическими материалами, создавать целостную картину новых понятий (знаний) по её частным понятиям. Развитие способностей обучающихся к самообразованию; рече – мысленной деятельности при выдвижении и обсуждении гипотез; интеллектуальных способностей на уровне анализа и синтеза основных понятий; развитие любознательности, наблюдательности, сообразительности; образного мышления и технического кругозора, в т.ч. с опорой на жизненный практический опыт обучающихся.
23.03.2012
Работа включает 2 теста и изображение с заданием (открывать в Paint).
13.03.2009