Психологическая характеристика 3 класса (по уровню развития психических процессов)
Психологическая характеристика 3 класса
(по уровню развития психических процессов).
По результатам диагностического психологического обследования и коррекционных занятий обучающихся 3 классов, можно сделать вывод, что у всех детей недостаточно развиты мыслительные процессы, знания и представления об окружающей действительности.
Не сформировано восприятие у -----------
Низкий уровень развития слуховой памяти у ------------
Низкий уровень развития зрительной памяти ------------------
Ассоциативная память развита у всех детей хорошо, кроме ----------
У всех обучающихся недостаточно сформированы операции мышления, особенно дети затрудняются в установлении сходства и отличия между предметами и явлениями окружающей действительности, последовательности событий и составлении связного рассказа по серии сюжетных картинок, нахождении вербальных аналогов, в умении строить умазаключения на основе жизненного опыта и с опорой на здравый смысл, на что влияет их обедненный словарный запас, социальная и педагогическая запущенность.
Нарушения внимания имеют все обучающиеся, кроме ------------
Результаты методики интеллекта Векслера (6 вербальных и 6 невербальных субтестов) выявили, что коэффициент интеллекта соответствует пограничному уровню между ЗПР и УО у всех, ----------, что говорит о том, что учащиеся 3 класса по уровню психического развития немного сильнее детей с УО и у них должна наблюдаться положительная динамика развития и обучения при соответствующей коррекционной работе.
Отсутствует положительная учебная мотивация у--------------
Таким образом, по диагностическому обследованию выше всех результаты у -----------
Ннизкий уровень развития всех видов памяти у------------
По результатам коррекционной работы хорошие результаты у ------ Данные обучающиеся всегда успешно справляются с предложенными заданиями, проявляют инициативу в выполнении более сложных заданий, все упражнения выполняют до конца, адекватно реагируют на отрицательный результат. Обучающиеся ------- на коррекционных занятиях стали более собранными, увеличилась работоспособность и заинтересованность в выполнении заданий. Не наблюдается положительная динамика развития у ----------
РЕКОМЕНДАЦИИ.
Развитие познавательной сферы – всем обучающимся.
Развитие положительной мотивационной сферы – ----------
Обогащение словаря, знаний и представлений об окружающей действительности – всем обучающимся.
Повышение самооценки, уверенности в себе и своих результатах – ----------
Коррекция внимания, формирование усидчивости – ----------
Изменение программы обучения – -----------
Контроль за проведением медикаментозной коррекции – всех детей.
Дата. ПСИХОЛОГ ------------.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мартяшкова Наталья Владимировна
→ Публикатор 26.12.2016 0 14668 315 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.