Итоговые тесты по курсу «Природоведение» и «Биология» за 5-9 класс.
Задания формата ЕГЭ по теме митоз/мейоз.
Задания формата ЕГЭ по теме "Метаболизм".
Задание на развитие естественнонаучной грамотности для учащихся 10-11 классов по основам генетики.
Задача построена на основе материала, предложенного традиционной программой учащимся 10 - 11 классов, для изучения темы «Основы генетики и селекции».
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Проверочная работа по биологии "Природные сообщества" для 6 класса.
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.
Материал содержит презентацию, карточки для учащихся, диагностическую карту, которую заполняют учащиеся маркером и лист саморефлексии. Занятие может быть заключительным в 6 классе или в процессе подготовки к ОГЭ курс «Ботаника»
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году
Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по БИОЛОГИИ-2019 (11 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)
Шаблон-анализатор позволяет учителю проанализировать результаты всероссийской проверочной работы, проводимой в учебном году.
Достоверно констатировать наличие или отсутствие у учащегося определенного уровня усвоения способа действий может специальным образом сконструированные трехуровневые задания. При этом выполнение задания первого (формального) уровня отражает способность учащегося применять способ действий в знакомой ситуации, выполнение задания второго (предметного) уровня - понимать существенное отношение.
Контрольная работа по биологии для 10 класса по теме "Цитология" проверяет знания обучающихся на расширенном и повышенном уровнях. Работа состоит из 2 заданий: 1 задание (на соответствие) проверяет знание обучающимися функций клеточных структур, 2 задание (найти и исправить биологическую ошибку в суждениях) проверяет знание строения клеточных структур, вирусов и бактерий. К контрольной работе даны ответы, составлена спецификация и кодификация.
Предлагается 10 тестовых заданий, для которых приведены ответы. Нужно в ячейках, где стоит многоточие, выбрать из раскрывающихся списков правильные слова.
Тест состоит из 15 заданий, охватывающих материал раздела "Бактерии", предмета "Биология," 6 класс. Особое внимание уделено проверке усвоения основных биологических терминов, понятий, понимания существующих взаимосвязей между биологическими явлениями и процессами.
Основная часть заданий представлена наиболее распространенной формой поэтапного контроля на уроке – тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов. Задания, требующие внести ответ, помогают лучше запомнить новые термины и понятия.
Тестовые задания составлены для контроля лексико-грамматического материала по первым трём разделам учебника Биболетовой 6 класс. Задания представлены в 2-ух вариантах, одинаковых по уровню сложности и составлены на основе материалов учебника и рабочей тетради.
Следующие шесть заданий соответствуют уровню В.
последнее задание – уровню С.
Контрольная работа включает в себя задания разной степени сложности, которые помогут учащимся готовиться к ЕГЭ начиная с 5 класса.
Вторая и третья часть - задания соответствуют уровню В и С.
Для использования в конце учебного года.
Вниманию педагогов предлагается интерактивный кроссворд, разработанный учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Малофеевой Ириной при содействии учителей Митиной Н.Е. и Флеонова В.В. Кроссворд направлен на проверку знаний учащихся по теме Строение клетки с использованием компьютера и является интерактивным ("сам" выставляют оценку проверяемому на листе результаты). Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.
Для проверки знаний учащихся Вы часто используете тесты и кроссворды? Вниманию пользователей предлагается компьютерный интерактивный кроссворд, разработанный авторской группой в составе учащейся 10 а класса МБОУ СОШ № 26 г. Пензы Васиной Дарьи, учителя биологии Митиной Н.Е. и учителя информатики Флеонова В.В. Кроссворд "сам" выставляет оценку проверяемому на листе результаты и направлен на проверку теоретических знаний учащихся с использованием компьютера. Кроссворд содержит 8 вопросов по указанной теме.