Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [343] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [58] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [46] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Цель: рассказать о существовании Красной книги, содержащий сведенья о редких, исчезающих растениях, животных Смоленской области, раскрыть основные причины сокращение численности этих видов, меры необходимые для их охраны.
Решаемые учебные проблемы: можно ли одинаково определять координаты на плоскости и на поверхности шара?
Цель: формирование интереса и творческой активности обучающихся к изучению предметов естественных наук, повышение профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы.
Человек - большой мастер строить воздушные замки на песке. Однако практика показывает: до матушки природы ему далеко. Мастерица от Бога способна на такой обман наших чувств, что дух захватывает! Но как бы волшебно ни выглядели оптические и электрические явления, примеры, которые мы рассмотрим, они не фантасмагория, а результат течения физических процессов.
Цель работы: выяснить, существуют ли географические закрытия и каковы их причины.
Алгоритм оценивания устного ответа по географии.
Презентация к уроку географии "Достопримечательности Северной Осетии".
В статье приведен опыт использования рабочих тетрадей на печатной основе на уроках географии. Указаны возможные практические задания тетради и задания учебника при формировании универсальных учебных действий.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Памятка "Правила работы с контурной картой".
Проверочная работа по географии "Игра "крестики-нолики".
Материал поможет учителю легко и доступно донести до учащихся информацию о Земле, как одном из небесных тел, вращении Земли, Северном и Южном полюсах, экваторе, Луне как спутнике Земли, её значении для жизни на Земле. Поможет сформировать представление о Солнце как источнике энергии для географических процессов, о Солнечной системе и положении в ней Земли, о сходстве строения планет земной группы, об основных этапах развития природы Земли, о форме и размерах Земли.
Программа экологического образования детей для проведения полевых практик 8,10 классов (профильная) естественнонаучного профиля. Организация практических занятий по естественнонаучным дисциплинам (географии, химии, биологии и экологии) для учащихся 8,10-х классов лицея. Занятия проводятся в форме краткосрочных полевых экологических практикумов.
Цели урока: усвоить знания об основных чертах ЭГП, ПГП, населении, традициях, отраслевой и территориальной структуре, моделей экономического развития.
Цель урока: сформировать знания о взаимосвязи вращения Земли вокруг Солнца и наклона оси со сменой времен года в обоих полушариях.
Цель урока: ученики классифицируют вещества по способности растворяться в воде, проводят различные опыты и эксперименты по растворимости веществ, делают анализ и выводы по результатам опыта.
В настоящее время есть немало интернет – сервисов (сервисы Web 2.0. – облачные технологии), которые предлагают использовать их ресурсы в учебной и внеурочной работе. Считаю, что информационные технологии в образовательном процессе позволяют создавать положительную мотивацию и повышают интерес к изучению того или иного предмета
Цели: показать зависимость рек и озер от рельефа и климата, раскрыть роль рек в жизни людей.
Познание своей отчизны... У каждого человека оно начинается по-своему. Туристы глубже познают мир во время походов и путешествий по родному краю. Пытливые исследователи начинают путь в науку с любительских наблюдений за природой своего края.
В связи с комплексным подходом к образованию и воспитанию проблема межпредметных связей приобрела важное значение. Непрерывная связь географии с другими науками особенно тесно осуществляется через наблюдение живой природы.