Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [418] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Презентация для учеников и учителей дополнительного образования. В данной презентации представлены самые известные направления в мировой скульптуре.
Презентация для учителей МХК и педагогов дополнительного образования. В данной презентации представлены направления в мировом искусстве.
Целью работы является изучение и применение нетрадиционных техник рисования.
В статье отражена форма использования творческого потенциала учащихся методом проектов, как особой части школьной воспитательной среды, которая дает учащимся возможность применить свои знания в практической деятельности, помогает сориентироваться в мире профессий, формирует технологическую культуру и творческое отношение к труду, чувство гордости за свои умелые руки и творчески мыслящую голову.
Ресурс представляет собой дидактический материал, который можно использовать на уроках изобразительного искусства, а также МХК и литературы.
Цели, которые были поставлены: приобщить детей к народной музыке, музыке своего края, увлечь, заинтересовать, формировать способность ценить её красоту сохранить музыкальное наследие своих бабушек и дедушек.
Данное пособие предназначено для преподавателей и студентов отделения «живопись» и ориентировано на развитие профессионального мышления, умения осознанно использовать теоретические положения при выполнении заданий по дисциплине «композиция и анализ произведений изобразительного искусства» на примере заданий III семестра 2 курса.
Цели занятия: формирование определенных умений, воспроизведение изученного и его применение в стандартных условиях, перенос приобретенных знаний и их применение с целью формирования умений.
Данный конспект урока используется на уроке в 5 классе в рамках темы II четверти: «Связь времен в народном искусстве» (Б.М. Неменский). Обучающиеся знакомятся с видами русской матрёшки, особенностями рисунков, технологией изготовления. Урок дополняет визуальный ряд, оптимизируя образовательный процесс, облегчая подачу материала. Музыкальное сопровождение придаёт эмоциональность. Данный материал может быть полезен как учителям ИЗО, так и классным руководителям во внеурочной деятельности.
Цель урока: закрепить понятия средств музыкальной выразительности через их практическое применение и образный строй музыкального произведения.
Согласно ФГОС, современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности. Его задачей является воспитание человека, ориентированного на понимание, признание и принятие другого человека. Исследования многих ученых показывают, что музыка вызывает эмоциональный отклик у детей раньше других искусств.
Дети заходят в зал под песню «Ода музыке» («Музыка с неба прилетит стихами…»). На экране красивая 3Д заставка с видом музыкального королевства. Под волшебную, сказочную мелодию выходят ведущие.
Л.Русланова. Презентация к открытию музейной комнаты.
В презентации рассматриваются причины, побудившие художника обратиться к сказочно-мифологическому жанру, демонстрируются работы данного жанра.
Коллаж - это оригинальное изображение, созданное из нескольких или множества фотографий и картинок.
Театр – это место для зрелищ. Музыка издавна сопровождала театральные действа. Ещё до нашей эры музыка занимала большое место в первых театральных постановках - античной трагедии и комедии. Со времён скоморошества, вертепов, балаганов зрители зазывались на представления, которые начинались музыкальной увертюрой. В наше время существуют разные виды театров, на любой вкус: драматический театр, театр комедии, кукольный театр, Ледовое шоу, Уличный театр, Театр оперы и балета, Театр теней и ещё много-много видов разных театров. В наши дни театральные и оперные постановки ничуть не утратили свою популярность и значимость, и тысячи людей по всему мира ежедневно посещают театры и наслаждаются этим прекрасным видом искусства.
Формативное оценивание (ФО) – вид оценивания, которое, является текущим показателем успеваемости обучающихся, обеспечивает обратную связь между учеником и педагогом, позволяет совершенствовать и активизировать образовательный процесс. 10-балльное ФО было разработано и утверждено МОН РК в рамках правил проведения текущего контроля успеваемости, и внесен в актуальную версию Приказа №125.
Презентация к уроку изобразительного искусства "Линейная и воздушная перспектива в пейзаже".
Презентация "Падение интереса к исполнению народных песен у учащихся 7 классов (мальчиков)".
Планируемые образовательные результаты: умение создавать в творческой работе художественный образ национальной культуры Японии, передавать особенности красоты природы, архитектурных форм, человека, народных традиций, умение компоновать на плоскости листа задуманный художественный образ.