Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [418] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Цель урока: продолжая знакомство с народными промыслами России (на примере русской матрёшки) обобщить и систематизировать знания учащихся о глаголах настоящего времени.
Цели: познакомиться с портретным искусством; создать портреты в технике аппликации; рассказывать о своих художественных впечатлениях.
В обучении изобразительному искусству одной из главных задач определяется развитие навыков сотрудничества в художественно-творческой деятельности, способности к познанию мира через чувства и эмоции. Специфика уроков изобразительного искусства такова, что большую часть времени отводится на практическую творческую работу учащихся. Поэтому учитель должен ясно представлять себе, с какой целью он использует тот или иной метод. Каждый метод должен быть объяснён детям, принят ими, оговорены правила той или иной работы.
Презентация к уроку изобразительного искусства "Городской пейзаж: последовательность рисования" для 5 класса.
В уроке материал представлен через методы сингапурской методики обучения. Общение проходит не в односторонней передаче знаний, а с помощью умозаключений школьников. Рефлексия урока проходит самостоятельно. Ценным является связь с другими предметами, а так же задания для "сильных" и "слабых" учеников.
Презентация "Музыкальная открытка или Заметки концертмейстера на самоизоляции".
Концертмейстер – пианист-аккомпаниатор, помогающий солисту или коллективу музыкантов в их основной деятельности. Можно с уверенностью сказать, что это самая распространённая профессия среди пианистов. Участие концертмейстера является неотъемлемой частью учебного процесса струнников, народников, вокалистов, хора, хореографов в ДМШ или ДШИ. Широко распространён ошибочный стереотип – «концертмейстер – это человек на вторых ролях».
Цель: знакомство со знаменитыми шедеврами русской живописи. Задачи: знакомство с особенностями художественной манеры художников; формирование эмоционально-ценностного отношения к явлениям искусства; мотивация умения пользоваться специальной справочной литературой.
Разработка сценария к 75-летию со дня рождения детского композитора Алексея Рыбникова.
Представлен конспект занятия по методике опробирования детьми техники рисования на ткани густыми акриловыми красками в технике «Холодный батик» и формированию умений свободно владеть кистью по ткани не применяя резервиющего состава.
В начале урока дети отгадывают загадки про грибы, вспоминают другие названия грибов съедобных и несъедобных. (грибы в презентации появляются при смене слайда автоматически, а отгадки появляются по щелчку). Детям предлагается вылепить композицию из опят. В презентации показано поэтапное выполнение работы.
Презентация к 75-летию со дня рождения композитора Максима Исааковича Дунаевского.
Презентация к 120-летнему юбилею со дня рождения композитора Исаака Дунаевского.
Сценарий, посвящённый 120-летию со дня рождения композитора Исаака Дунаевского.
Участникам игры предлагается примерить на себя роль звукорежиссера: на каждом слайде игры театральный звук и варианты названий. Звук нужно отгадать и щелчком мыши выбрать наиболее подходящее название.
В классе 7 человек, из них 1 обучающийся относится к группе сильных обучающихся (сформированы изобразительные навыки, на уроках проявляет творчество), 3 человека средней группы (изобразительные навыки сформированы, затруднения в планировании работы, темп работы средний) и 2 обучающихся 3 группы (низкая мотивация, нарушена пространственная ориентация на листе, затруднения в работе с изобразительными материалами). На предыдущих уроках обучающиеся учились рисовать предметы с натуры с применением осевой линии, коллективно составляли план выполнения рисунка.
Данный тест используется на этапе закрепления и контроля знаний по теме "Балет" на уроке музыки в 5 классе. УМК «Музыка» авторов Сергеевой Г. П., Критской Е. Д., Шмагиной Т. С.
Процесс рефлексии может быть очень многогранным, так как оценка проводится не только лично самого себя, но и окружающими людьми. Таким образом, рефлексия на уроке – это совместная деятельность учащихся и учителя, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентируясь на личность каждого ученика.
Задачи: способствует развитию умений выражать ценностные суждения, свою позицию по обсуждаемой проблеме на основе имеющихся представлений о социальных и личностных ценностях, нравственно-этических нормах. Перед тем как приступить к написанию эссе, детям предлагается заполнить таблицу, записав в нее несколько аргументов в поддержку мнения «Да, актуальна» и «Нет, не актуальна». Используя материал таблицы, можно написать небольшое эссе на предлагаемую тему. Предлагается структура эссе.
Задачи: расширение представлений учащихся об авторской песне как музыкальном жанре и общественном движении; формирование навыков сотрудничества, совместной работы в парах или группах; совершенствование видов речевой деятельности.