В статье дан примерный образец написания психолого-педагогической характеристики на студента (ученика), с разбором типа темперамента и акцентуации характера. Даны рекомендации по ведущей деятельности студента (ученика). Образец характеристики предназначен для психологов, педагогов, классных руководителей.
Характеристика студентки-практикантки педколледжа, которая проходила практику по преподаванию математики в 5-6 классах. Для учителей, которые впервые столкнулись с необходимостью составить характеристику на практиканта.
Характеристика по прохождению учебной практики в МАДОУ. Для предоставления по месту требования.
Характеристика на студентку педагогического колледжа, проходившую практику в школьном летнем лагере. Характеристика пишется воспитателем - учителем о работе и проведённых мероприятиях этой студентки. Оценивание практики и предложения воспитателем по улучшению работы.
Данный материал будет полезен для педагогов, у которых проходили практику студенты, в характеристике описывается характер работы студента-практиканта за весь период практики. Характеристика является неотъемлемой частью окончания практики и носит внешний оценочный характер, что в дальнейшем поможет принять решение для оценки за практику в учебном заведении и мотивирует на дальнейшую работу студента.
Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.
Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.
Характеристика с результатами прохождения производственной практики.
В течение многих лет в нашей школе проходят педагогическую практику студенты-практиканты педагогического колледжа. Я являюсь учителем-наставником будущих молодых специалистов. Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку.Материал будет интересен для педагогов педагогического колледжа, для руководителей педагогической практики студентов.
В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом тех уроков, которые провел студент. Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику.
Включает:
- знания возрастных особенностей детей;
- правильность подбора методов и форм работы с детьми;
- личностные качества студента;
- планирование мероприятий и т.д.
Характеристика студента 2 курса, отлично успевающего в учёбе и активно участвующего в жизни группы и образовательного учреждения. В характеристике отражены вся деятельность студента, участие в спортивной жизни, в олимпиадах и конференциях различного уровня. Его личные качества, отношения с одногруппниками и преподавателями, взаимоотношения в семье. Его отношение к труду и к различным поручениям. Материал может быть полезен для преподавателей техникума и для учителей старших классов
Характеристика студента 1 курса, хорошо успевающего в учёбе. Участвующего в жизни группы и образовательного учреждения. Социальный статус сирота. В характеристике отражены вся деятельность студента, участие в спортивной жизни, в олимпиадах и конференциях. Его отношения с одногруппниками и преподавателями, взаимоотношения в семье. Его отношение к труду и к различным поручениям. Материал может быть полезен для преподавателей техникума и для учителей старших классов.
Характеристика выдана на студента-практиканта, который проходил курсовую, преддипломную практику в ДОУ с погружением в педагогическую деятельность.
В характеристике профессиональной подготовки студента ИГПК № 1 по практике «Внеучебная воспитательная работа» раскрывается основное содержание деятельности практиканта по данному виду практики: виды, формы, названия проведённых мероприятий, краткая характеристика профессиональных и личностных качеств практиканта, уровень подготовки и проведения внеучебной воспитательной работы, уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности.
За период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ.
Характеристика составлена по итогам прохождения практики в образовательном учреждении.
Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.
В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя.
Материал адресован классным руководителям - наставникам студентов. В характеристике представлены и личные качества студентки, которые она проявила во время прохождения практики, а так же успехи.
Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.
В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.
Материал содержит характеристику студента (ученика) для военкомата, отражающую склонности, интересы, степень эмоциональной устойчивости, общественную направленность деятельности, взаимоотношения с ровесниками и старшими.
Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику по конкретному предмету, немного видоизменив информацию.
Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания.
В работе дан текст характеристики на студентку педагогического колледжа, проходившую педагогическую преддипломную практику в начальных классах. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы.
Характеристика на студента- практиканта представляет собой небольшой отчет о деятельности студента во время прохождения педагогической практики в МБОШ СОШ, кратко описывается его деятельность, яркие моменты практики, отношение к работе. Важно отметить, что получилось и нет, какие рекомендации можно дать студенту на будущее.